-Милая, просыпайся. Мне звонил мистер Мак'кол и сказал что сегодня вы фотографируруетесь для компазитки(это визитная карточка модели, фотография), - сказала мама, чуть дергая меня за плечо.
-Хорошо, мамуль, встаю. А во сколько надо быть? - Сонно спросила я.
-он сказал к 12:00 быть у него.
-а сейчас сколько?
--09:00, завтрак на столе. Мы с папой поехали на работу.Будем поздно так что не скучай.
-Хорошо, целую.
-пока солнышко.
Мама с папой уехали на работу, а мне предстояла долгая фотоссесия для компазитки. Ужас, никогда не любили фотографироваться на них. Это так долго и утомительно. По 10,а то и больше минут сидеть в одной позе, и ждать пока тебя сфотографируют с "правильного" ракурса, так говорит наш фотограф Джимми. Джимми-очень классный и энергичный парень, мы все его любим. Но когда наступает время делать фото, он становится очень медленным и долгим, в плане, он долго подбирает ракурсы и главные углы.
Через 3 часа.
Мы наконец то закончили делать композитки. Время было 4 часа дня и я решила по пути домой заехать в Starbucks и заказать себе свой любимый клубничный лимонад.В то время как я сидела в кафе Starbucks'а и залипала в Instagram
Мне пришло сообщение. От Playlistlive.
-Добрый день, Синтия. Мы хотим пригласить вас на наш фестиваль тик токеров "Playlist", который будет проходить с 16. 08. 2020 по 28.08. 2020.
На нашем фестивале будет много других популярных тик токеров.
-Здравствуйте, а можно узнать где будет проходить фестиваль?
-да, за вами 14 августа подъедит автобус, вам предстоит проехать 1,5 дня, у вас буду остановки каждые 3 часа возле магазинов, так что вы сможете сделать все свои дела. 15 августа в обед автобус прибудет в Чикаго, утром вас соберёт менеджер. Раздаст расписание и все расскажет. Вместе с вами будете ещё более 50-ти тик токеров.
Ну так вы согласны?
-да
-отлично, мы отправим вам электронные билеты. 14 августа, в торговом центре Беверли Хилз, в 13:00 автобус будет ждать всех.
-Хорошо, досвидание
-досвидание.)
Воу неожиданно конечно, но мне нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fan-meeting
FanfictionКак перевернётся жизнь 18-ти летней модели, после появления в ней новых друзей и не только....