13 августа, четверг,05:34.
Я спокойно спала, пока мне на телефон не пришло уведомление. Да я забыла выключить уведомления, молодец. Теперь я не засну, а время 5 утра. Отлично.
Так ладно, посмотрим. Я так и думала уведомление было от Alltel(оператор сотовой связи в USA). Поздравление с днем рождения. Ну хоть кто то обо мне не забыл.
И что теперь делать, спать я не хочу, а а есть хочу. Я сделала все водные процедуры, но осталась в пижаме.
И пошла завтракать, если это конечно можно было назвать завтраком. Я налила себе чай с лимон и взяла плитку шоколадки. Сладкое на пустой желудок. Главное не блевануть потом.Идя обратно в комнату после своего
"завтрака", проходя комнату родителей я заметила, что дверь открыта и в комнате никого нет. Странно. Я решила написать папе.Чат с "папа"
Был(-а) в сети 3 минуты назад.
-Привет, папа. А вы где? Время 5 утра, а вас нет, - я ждала ответа более 15 минут и так и не дождалась. Не зная чем заняться, я позвонила Лорен. Она сбросила.
Да что происходит вообще. Вот сейчас вы думаете, конечно она сбросит время 5 утра. Но нет, она в любое время берет трубку и не важно сколько время, кто это. Она возьмёт.13 августа, четверг, 11:21
Все это время я залипала в Instagram, смотрела телевизор и кушала.Мне сново пришло уврдомление. Это SMS'ка с неизвестного номера.
"в 18:30 на крыльце твоего дома. Надень то, в чем тебе будет удобно, но что нибудь красивое."Мне стало страшно. И почему этот человек, если он конечно человек, Решил что я его послушаюсь?
Моё любопытство, переборол сильный страх и я все же решила пойти на эту "встречу".
Время близилось к половине 6 и я решила начать сборы.
Я уже стояла и закрывала входную дверь, как вдруг меня кто то хватает, завязывет глаза и закидывает в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fan-meeting
FanfictionКак перевернётся жизнь 18-ти летней модели, после появления в ней новых друзей и не только....