6 Часть

101 8 0
                                    

Предварительно заклеив мне рот и запястья скотчем. Мы ехали минут 20. Я пыталась каким-то образом освободиться, но у меня ничего не вышло.

Когда мы доехали, этот "джентльмен" вытащил меня с заднего сиденья автомобиля. Взял под локоть и повёл в какой-то дом, который стоял посреди леса.

Я пыталась распознать лицо своего похитителя, но всякий раз когда я поворачивалась что бы разглядеть его. Он дёргал моё плечо, таким образом весь корпус моего тела отходил вперёд, а он остовался позади меня.

Открыв дверь, как истинный джентльмен,он закинул меня в дом.
Было темно, тихо. Но.....

-УУУУУУУУУУУ, ПОЗДРАВЛЯЕМ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!
-ААА ВАШУ МАТЬ.
Я очень испугалась. На меня сразу налетела Лорен.
-поздравляю, дорогая. Тебе уже 18, я думаю ты понимаешь о чем я😏
-Лорен!
-хаахаха
Как я поняла моя подруга решила закатить жёсткую тусовку. Ну в принципе повод есть, я не против.

Осмотрев дом я увидела многих популярных тик токеров. И Энтони в том числе. мы встретились взглядоми и улыбнулись друг друга.

Мне подарили достаточно подарков, но открыть я их решила потом. Было много алкоголя. Громкая музыка. Пьяные и счастливые люди.

-Ребят, нам завтра в 13:00 надо быть в торговом центре, иначе мы никуда не поедим. Спать не хотите?
-хотим,-пьяным голосом выкрикнул Энтони.
-Ну так шагом марш по комнатам. Подъем в 09:00 утра. Поняли? Не забудьте поставить будильник. Всем сладких снов.

Я отправила всех по комнатам. А сама принялась убираться. Не сдавать же чужой дом, в котором срач?
____________________________________
Простите за маленькую проду, утром напишу больше❤️❤️👀

fan-meetingМесто, где живут истории. Откройте их для себя