Я сразу же решила написать Лорен и спросить пригласили ли её.
-привет
-Привет, как ты? Давно не виделись надо бы встретиться.
-Да, давай сегодня у меня? Родители до поздна на работе. В 19:00 буду ждать у себя. Мне ещё надо кое о чем поговорить.
-Хорошо, без проблем. Я буду. Пока.
-до встречи.
Так теперь главное что бы меня мама отпустила, а то начнёт говорить "у тебя работа есть, тебя не отпустят, а как же агентство" надо написать Биллу. Билл - это мой менеджер, мы с ним в дружеских отношениях, но девочки из агентства считают что у нас что то большее. Как у нас может быть что то большее, если ему 22 года, а мне 17. Ужас. Вообщем парень он хороший и менеджер тоже.
-Привет, Билл. Меня приглашают на фестиваль тик токеров. Он будет длиться 2 недели с 14 августа по 28.
Сможешь поговорить об этом с Мак'колом?
-Привет, хорошо. Сейчас напишу,а потом тебе расскажу.
-спасибо, пока.
-пока.
Так ладно, если меня отпустить Мак'кол, значит отпустит и мама.
Через минут 20 мне позвонил Билл и сказал что отпросил меня, но мне надо будет приехать ни 28,а 25 потому что 26 с нас будут брать мерки, для показа в сентябре. Ну хоть так, приеду на 3 дня пораньше, ничего страшного. Осталась только мама.
-Ало мам, привет.
-Привет, что то серьёзное? А то я занята.
-да
-говори, я слушаю.
-только не перебивай меня. Вообщем, ты же знаешь что я снимаю в Tik tok.
И нам предложили провести что то типо фан-встречи. В Чикаго. Будет идти 2 недели, с 14 по 28 августа. Билл отпросил меня с агентства,но сказал что я должна буду вернуться 25. Можно я поеду?
-точно отпустили?
-да, точно. Можно пожалуйста)))
-эх, ладно, но что бы каждый день звонила мне. Поняла?
-да, спасибо, спасибо. Люблю тебя.
-и я тебя, пока.
Мама сбросила трубку. Я была счастлива. Надеюсь Лорен пригласили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fan-meeting
FanfictionКак перевернётся жизнь 18-ти летней модели, после появления в ней новых друзей и не только....