8 Часть

101 8 0
                                    

Себастьян завёз меня домой и я не замедлительно начала сборы.
-пока. - на прощание сказала я.
11:34
Я вызвала такси. Буквально через минут 40 мы подъезжали к месту назначения. Ещё через 5, подъехали.

Было около 5-6 автобусов. Как я поняла в каждом из них по 10-15 мест.
Как мы и договаривались я села с Энтони. Мы сидели последнем ряду. Просто там прохладнее чем, спереди.

Наверное мест было мало потому что, каждое сиденье раскладывается и становится как маленькая кровать.
Всего 4 ряда. Ехали мы уже 2,5 часа, все этот время я спала. Мы подъехали и Энтони решил меня разбудить.

-Синтия, в магазин пойдёшь? - шёпотом говорил Энтони, да бы меня не разбудить.
-угу, - простонала я.
-пошли тогда.

Энтони встал с места и я пошла за ним. Я без понятия что за магазин в который нас привезли, но он давольно таки большой. Так как, тут мы остоновились на пол часа, я решила не торопиться и походить, повыбирать себе что либо.

Я взяла чипсы, воду и не много вкусняшек на ближайшие 2-3 часа.
И после этого пошла в автобус. Кстати Лорен была в другом автобусе, так нас разделил менеджер. Слава богу что Энтони оказался со мной в автобусе.

21:23
Время близилось к ночи и все начали раскладывать свои "недо кровати".
И только сейчас я поняла что мне придётся как бы, спать с Энтони.
Приезжаем мы завтра вечером.

02:45
Я проснулась от неожиданных рук на моем теле. Это - Энтони закинул свою руку мне на ногу. Я не стала её убирать, что бы не разбудить Энтони и продолжила спать дальше. В автобусе был если заметный приглушенно - фиолетовый свет. Наверное для того что бы не разбудить спащих "красавиц", или если кто то боится темноты, как я.
******************************************
Ай соу сорри за 1.маленькую главу,2. За задержку ❤️❤️❤️❤️🥺👀

fan-meetingМесто, где живут истории. Откройте их для себя