...

5.2K 271 132
                                    

Приветики, я Ацуши Накаджима. Мне 17, и я люблю этот мир. Но так лишь при людях. На самом деле, мне плохо. Часто, хочется умиреть....но....потом эта мысль пропадает....
Начнём.
Это был обычный не чем не привлекательный день, я как всегда чуть не опоздал, как всегда Кунегида орал на Дазая, а я выполнял за него работу.
После работы я пошёл домой. Я решил прогуляться по парку. Ну, а, что? Всё равно я сегодня раньше закончил. Тогда гуляя я присел на скамейку. Рядом с каким то человеком, но мне было всё равно ведь я был в своих мыслях.
- О, неожиданно.
А..а...эт..тот голос...это..(ну все поняли ведь, да?)
Тогда я повернул свою афигевшую физиономию.(Ну как Фёдор, когда Дазая увидел.)
- А..а..ну я пошёл.
-Стой.
И он схватил меня за руку.
- Только встретились, а уже убегаешь, так нехорошо.
- М..мне срочно надо...
- Ладно...
И он отпустил меня. А я просто пулей убежал от него.

(Ой, дьявольские ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ напоминает)))

Прибежав домой я решил выпить тёплого чая. И думал, бля, он взял меня за руку, как стыдно.....на его личике появился румянец. Я допил чай, помылся , поужинал и отправился в спальню.

Позже, я лёг спать, но ни как не мог заснуть. Я всё думал о Рюноске. О его чертах, о том, почему он меня не не навидит, но схватил за руку....

(Может, потому что хотел тебя остановить? Обычно для этого хватают руку)

И спустя час размышлений уснул.....
POV Рюноске:
Я спустя минут 5, пошёл домой. Всё думая об этом тигре....Какой же он раздражительный, и глупый, и ...и...милый..... Блин, самому от этих мыслей тошно. Аж блевать....но и так тепло...

(Это не от мыслей тепло, ты просто лежишь в тёплой краватке)))(КАК АВТОР)

На утро.
POV Ацуши:
Я проснулся и ужасно себя чувствовал, померил температуру....(как думаете? Что там было?...) У меня не было температура, но от этого не легче.... Я позавтракал и пошёл в агенство, ну а, что поделаешь?
Ну, а том ничего нового. За Дазая работу сделал, от Кунегиды спасся и от Акико.
Ура работа закончилась.
-Всем пока.
С этими словами я вышел из агенства.
Я пошёл домой уже были сумерки. Не очень люблю это время, но что поделаешь? И я направился к дому. Дошёл без происшествий, но когда поднимался к двери увидел его.....
БЛЯ БЛЯ БЛЯ, ОН МЕНЯ УБЬЁТ!
- Хех, привет тигр.
- Ч..что ты тут делаешь?
- А ты не видишь, жду.
- Чего?
- Не чего, а кого! Тебя я жду.
- Я сегодня умирать не хочу, поэтому давай завтра поболтаем.
(Если что во время диалога, я отомкнул дверь)
Я открыл и закрыл дверь перед его носом.
А он лишь, недовольно цыкнул и ушел. Ну я так думал.
Позже, я поужинал. Но когда пошёл спать, в окне увидел....опять...его..
Ну за что? Я ведь ещё так молод, чтобы умирать...но похоже он так не думает....

Восхетительная мразь♠️16-18±Место, где живут истории. Откройте их для себя