Я услышал стук в дверь.
Мурашки и дрожь прошли по телу. Даже и не знаю почему так его боюсь. Ладно, сейчас надо успокоиться и...так, но ведь это может быть и не он...верно?В этот момент стук в дверь усиливался.
Похоже придётся хотя бы посмотреть кто это.
Я подошёл к двери и посмотрел в глазок...
.
.
.
Там пусто.....В этот момент мне стало ещё страшнее... сердце колатилось....а я дрожал...
- Ну...привет, что ли...
Э..этот голос.. Почему? Зачем он здесь?
Я на столько сильно перенервничал, что вот-вот у меня начнётся истерика...
- Чего молчим?
Продолжил голос...
- Я..я...
У меня в глазах потемнело и я начал падать...но опёрся о стену.
Почему? Почему мне так страшно? Почему настолько?Я стоял и просто дрожа смотрел на Рюноске...
- Хах, какой я молодец, что довёл человека до такого. ... Неправда ли?
-Зачем...? Почему тебе это нравится?
Мой голос дрожал и я это слышал.- Мне это не то, чтобы нравится. Просто....это мило...
Я не понимал этих слов...
- Т..ты мразь..
- Хах, восхитительная... Хотя ладно, хватит с тебя....успокойся я не намерен тебя убивать. И вообще то я не собирался тебя до такого доводить...
Н..но чего он хотел? Сразу обморок!? Или инфаркт!? Зачем?!
- Успокойся Тигр....
Он сказал это так, что я..что мне..стало легче..
- Так, зачем ты сюда пришёл?
- Ты понимаешь, мне стало ну так бы сказать..... интересно узнать, почему ты со мной даже не поздоровался...
- И всё!? Ответь мне правду!
- Можно и без истерики....
И тут мне уже стало не ловко, веду себя, как истеричка. Но ведь это и он виноват.
- Акутагава, зачем ты меня напугал?
Я спросил уже спокойным голосом.
- Мне не хотелось, просто кое-кто мне открывать дверь не хотел.
И Рюноске сел на кресло, а я так и стоял.
- И ли же, я не знал , что ты трус.
Продолжил Акутагава.
Я посмотрел в пол, мне было не ловко.
- Хах, ты такой милый когда стыдишься... хотя....
Я посмотрел на него с вопросительными и непонимающими глазами.- Забудь....
Он сказал это Тихо и очень холодно....мне не по себе... Блин, голова...кружится...
Я упал...
Когда я очнулся, то я лежал на диване....в своей квартире..
Фух, ну хотя бы у себя дома...позже я услышал голос гостя...- Очнулся?
И он стал подходить ко мне...
По моему, пока он подходил. Я снова чуть в обморок не упал.
Он подошёл сел рядом со мной. И сказал.
- Ты, что так много работаешь или же, я тебя напугал?В последнее время я и правда очень сильно устаю. Не сплю долго, зарплата минимальная. И моих сил очень мало. По моему я даже тигра использовать не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхетительная мразь♠️16-18±
FanfictionШин-соусоку.🎲 Любовь🖤 Тигр🕛 Короче ЛУБОВЬ♥️ Мой третий ФФ. #3 18+ Так, Ацу тут добрый!(-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩___-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩) _________ 2020 май. [СтАрЫй фФ!¡!¡]