38'6...

2.7K 212 104
                                    

В последнее время я и правда очень сильно устаю.

Не сплю долго, зарплата минимальная. И моих сил очень мало. По моему я даже тигра использовать не могу.
И из-за этого мне страшно, а если он нападёт? Что я буду делать?
Блиинн.

- Ты чего? Отвечать будешь?

Ой ой ой. ( Хотя, нет. Правильно так)
Блять, блять блять...

- Я..я я просто устал...немного...

- Хах, немного? И часто ты в обморок падаешь с немного устал?

Он посмотрел на меня таким взглядом будто волновался за меня....

- Да,нет. Впервые раз... наверное...
Мне стало очень плохо. Я был пиздец как напуган....голова начала кружиться. Я заболел.
Я посмотрел на Рюноске.(это не течка, но если кто-то хочет с ней. Напишите.)

- Подожди здесь, Ацуши.

И он пошёл к двери. А позже вышел.

Фух, пронесло. Так, он сказал подожди?! То есть он вернётся!? Эх, мне уже всё равно. Ужасно себя чувствую. Я уснул.

Проснулся от голоса Рюноске.

- Ацуши, выпей.

Я открыл глаза. Передо мной стоял Рюноске со стаканом воды и таблетками.
Я еле еле дотянулся трясущейся рукой до стакана.  Даже если это атрава мне всё равно. И выпил. Ну, а потом снова уснул. С мыслями о том, что либо Рюноске заботливый, либо крыса.

POV Рюноске:
Ацуши уснул. Я померил его  температуру.
38'6.

Это плохо.... Хоть он и враг...мне почему то важно его самочувствие. И похоже не только.... Я иногда ловлю себя на мысли о том, что считаю тигра милым. Ну, а что в этом такого?
Я думал  так, пока не поймал себя на мысли о том, что хочу быть рядом...

Я не очень шарю в романах любви и всякой такой фигне...( Это мнение автора)

Но похоже он мне нравится...

Восхитительная мразь....

Я сел рядом с Ацуши. И тоже уснул. С мыслью "Мой комочек радости".....

POV Ацуши:

Я открыл глаза. И увидел рядом с собой спящего Рюноске. 
Так, я проснулся, а значит жив....значит...не отравил...значит заботливый...
Хотя, может я сейчас умру... интересно, который час?

Я встал, накрыл Рюноске пледом. И пошёл посмотреть время.  

                 3:12.

Вау, я могу ещё поспать. Я пошёл на кухню, чтоб попить воды. И тут... опять...голова начала кружиться.....я упал....

POV Рюноске:

Я проснулся в пледе, от грохота. Посмотрел на диван,  моего комочка там не было...
Неужели.....

Я, как с цепи сорвался и побежал на кухню.

Там лежал на полу Ацуши...и ладно, это была только половина беды... Я увидел рядом разбитую кружку.( Нет, ему не было жалко кружку)
Рюноске: МОЖЕТ Я САМ БУДУ ГОВОРИТЬ, ЧТО МНЕ ЖАЛКО!?
Автор: Молчу, молчу.

Осколки кружки поранили тигрёнка. Да, что ж от него столько проблем!? Почему он всё попадает в передряги!?

Я взял его на руки. И отнёс на диван. ( Типа он видит в темноте)
Рюноске: *посмотрел на автора злобным взглядом*
Автор: молчу, молчу.
Я вытащил стекло с его руки и забинтовал её.

Восхетительная мразь♠️16-18±Место, где живут истории. Откройте их для себя