За дверью...

1.8K 182 52
                                    

Он раскраснелся...

А я пытался стоять. И не подходить к нему... Но. Не получилось...

Я подошёл к нему.

Он был очень смущён и шокирован.

И снова, между ними несколько сантиметров....

Бля, эта Виагра......

Я старался хоть как-то сдерживаться.... Потому, как боялся сделать ему больно....

По его взгляду было видно что он боится...

Тогда я закрыл трясущейся рукой своё красное лицо. И упёрся рукой о стену...

Ак:- А.. Ацуши..... Они...

(А давайте, сделаем вид, что Дазай лох . И выронил обёртку от таблеток, которую нашёл Аку. И всё понял.)

Но тут мы оба услышали крики Чуи. Из соседнего номера.

Ч:- ААААА, СУКА ОЗАБОЧЕННАЯ, ОТОЙДИ!!!!!

Д:- ЧУУУУЯ!!!! НУ Я ЖЕ НЕ ВИНОВАТ, ЧТО БОКАЛЫ ПЕРЕПУТАЛИ!!!!

Ч:- 5 МЕТРОВ ДИСТАНЦИЯ!!!!

Д:- НЕ УБЕЖИШЬ, ОТ МЕНЯ!!!

Ч:- НЕТ, НЕНАДААА!!!

Ац:- .... п.... понял...

А потом мы услышали ещё того хуже.....

стоны Чуи........

Ак:- А.. Ацуши, запрись где нибудь.... А то мне страшно....

(Как он держится!?)

В этот момент звуки не утехали ...

Ак:- Д..давай выйдем....от..отсюда... Может..там..м..м..мы не у..у.у..услышым..

( Вроде как от Виагры заикаются, а если нет. То это для красоты . Ну короч. Я читала в других ФФ такое было. Так что я непричём!!!!)))

Ацуши выбежал. А я еле стоя на ватных ногах запер дверь в ванну. Сев возле двери.

Стоны Чуи. Как будто удалялись. Якобы они пошли в другую комнату.

Ох, блин как мне плохо.... Если это из план нас сблизить, то у них не получается.....

- Акутагава, ты где?

- Ацуши, я в ванной закрылся. На всякий случай.... Прости если испугал тогда...

- Н.. ничего....

- Ацуши, а если бы я не сдержался.... И поцеловал тебя... Как бы ты отреагировал?

POV Ацуши:

Я сел около двери.

- Ну, я бы... Незнаю... дал себя поцеловать.....

POV Рюноске:

Я себя чувствую ужаснее некуда.... Но, Ацуши сказал, что дал бы себя поцеловать... Это приятно ...

- Ацуши, а... Ты меня боишься?

( Ну если сказал, что поцелует. Под Виагрой. Новерно нет -_- )))

- Нет...

- По твоему голосу, видно что боишься... А... Веришь?

- верю....

- Тогда, запомни.... Я не буду делать, что либо насильно...Но, если такое вдруг произойдет...

- Спасибо, Рюноске.... Я верю...

Я был, удивлён ведь я не договорил....

- Но, такое возможно... Под Виагрой....наверно.... Хотя, и не хочется в это верить....

( А как же рубашка Ацуши?ಥ‿ಥ)

- Акутагава, скажи... А ты хотел меня поцеловать только из-за Виагры?...

- нет.... я всегда хотел тебя поцеловать... Я наверное тут ночью посплю...

Блин......всё... Я подохну....

- Акутагава, а тебе будет не холодно там спать?

- Возможно.... Но это для твоей безопасности...

(Или твоей жопы))))

- Так не годится!!! Акутагава, тогда давай я тебе туда подам хотя бы пледик, или одеяло?

- Ну...

Не успел я договорить, как услышал как Ацуши убежал.

Мне кажется это плохой идеей...

____________

ААААА, нимогу! Короче, кто надеялся на 18+ простите.... Я написала эту главу раз 5 но каждый раз удаляла...

Так, здесь есть любители соусоку? Если да, то могу описать, что в этот момент было у этих двух... В знак извинения....

Хоть это глупо, но прода на 12 звёзд.... И на 3 ответа....








Восхетительная мразь♠️16-18±Место, где живут истории. Откройте их для себя