За что? Я ведь ещё так молод, чтобы умирать. Похоже он так не думает.
Он просто стоял у меня в окне и смотрел на меня. Мне было страшно. Ну, а кому будет не страшно? Увидеть мафиёзника в окне. Тогда подошёл к окну и крикнул.
- Чего ты от меня хочешь?!
А он лишь молчал и, что-то написал на окне. А потом просто ушёл. Ух, я перепугался. А потом подошёл к окну и посмотрел на то, что он написал.Это был номер...но чего?
Может его телефона...и что мне с ним делать? Ладно. Запишу.+(012)******
Мразь. Портовая.Замечательное имя. Ему идёт. Я пошёл ужинать, принимать водяные процедуры и спать.
На утро я отправился в агенство.
В агенстве
- Приветики Ацуши.
Послышался голос Дазая.
- О, привет.
- Шкет, сегодня много работы так, что поторопить.
Объяснил мне Кунегида.
Я справился со всем в 1час дня. А потом сказали идти убийство с Рампо раскрыть. Ну с ним это просто. До 3 часов управились. Но освободился я только в 7 часов. Из-за Дазая.
Потом я пошёл домой. Зашёл в магазин. Взял всё, что нужно и тут я слышу голос.
- Ну привет тигр. Не ожидал тебя здесь увидеть.
Я быстро помчался на кассу. Оплатил и убежал из магазина. Когда убегал. То за метил краем глаза Рюноске который смотрел мне в след.
Прибежал домой и выдохнул.Вы бы знали, как я испугался. Хотя лучше не знать...
Я положил продукты в холодильник. И услышал звонок телефона.
Мразь. Портовая.У меня сердце в пятки ушло. И дрожь прошла по телу. Я трессущейся рукой взял телефон и взял трубку.
- Ну привет тигр.
- Откуда у тебя есть мой номер? И..и..зачем ты Мне звонишь?
- Разузнал. Хотел поинтересоваться...
- Чем?
- Почему ты так быстро удрал? Даже не поздоровался?
- А ..а тебе какое дело?
- Ну раз так. Жди меня.
*Гудки*
О нееет. Ч.. что? Он сказал Жди?Он что сюда идёт?
О нет....
У меня есть время....
Как вдруг...я услышал стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восхетительная мразь♠️16-18±
FanfictionШин-соусоку.🎲 Любовь🖤 Тигр🕛 Короче ЛУБОВЬ♥️ Мой третий ФФ. #3 18+ Так, Ацу тут добрый!(-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩___-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩) _________ 2020 май. [СтАрЫй фФ!¡!¡]