Шизофрения. Стадия вторая

333 89 3
                                    

Вот так я и попала сюда. Как только я позвонила в скорую, снова смогла управлять своим телом. Но говорить кому-либо не собиралась. Конечно, к психиатру сходить надо, ради своей же безопасности. А теперь участок. И в чем скажите они меня обвиняют!? В том что я его спасла!? Если бы ни я, его бы нашли уже на утро, когда было слишком поздно.

- Скажите, а какие вы можете выставить аргументы? - вкрадчиво спросила я, смотря прямо в глаза.

- На теле жертвы нашли ваши отпечатки, - невозмутимо произнес он.

Я разозлилась. Он меня что, за дуру держит!?
- Конечно на нем мои отпечатки, я ведь его лечила! - я внимательно посмотрела в лицо следователю. Хоть и молодой, но видно умный! Он бы ни стал давать такие обвинения, да и вообще обвинять без повода, -Насколько высокая шишка хочет, чтобы я села ? - устало спросила, когда до меня все же дошло. Когда, и главное кому я успела перейти дорогу?

- Точно сказать не могу, но он заплатил очень высокую цену моему начальству. Очень и очень высокую. Сам я его не видел, но из рассказов могу сказать что он вроде бы высокий блондин, учится в медицинском , по-моему даже в том же что и вы. - он смотрел на меня даже с каким-то сочувствием.

-Рэдрик!? - я подскочила нервно заметалась по комнате, пытаясь успокоится. Этот напыщенный индюк!

Пристал ко мне как банный лист, отказала ему пару разочков! И из этого драму делать? Хотя, я знаю чего он хочет. Думает, я прибегу к нему на ципочках и буду вымаливать прощение? Да как бы ни так! Не дождешься! Хоть я и не из этой страны, но гражданство уже успела получить. Так что меня будут воспринимать как свою. Деньгами можно всего добиться, поэтому становится немного страшно. Но в принципе найму адвоката, (нужно бы поспрашивать у друзей есть ли у них кто на примете), я уверена меня поддержат друзья, родные, и профессора. Ему не победить в этой войне! Я не собираюсь так просто сдаться. Не на ту напал!

- Мерзкий тип! - пробурчала себе гневно, и повернулась к следователю. Он смотрел на меня с интересом, а я поняла как себя вела.

-Э-э-э-э, простите, но мне пора, - я быстро вышла из кабинета, пока меня не окликнули.

Понятно уже что суда не избежать, тогда зачем тянуть сразу как только прийду домой наберу своих друзей. Вышла с здания, и пошла по ровной асфальтированной дороге. Дул лёгкий ветерок, развивая низ платья, и нежно перебирая волосы. Светило солнце, хотя и не было жарко. Уже начинали желтеть деревья, не так сильно заливались соловьи. Тихо, мирно и спокойно...

-Эй, - снова послышался вчерашний голос. Сердце подскочило к горлу, разум сразу заметался в панике, в ожидании того что я снова не смогу ничего сделать.

- Зачем ты пристал ко мне? Кто ты, и что хочешь от меня?

- Знаешь, ты мне больше нравилась, когда полностью мне подчинялась.

- Так это был ты...- все же зашипела я, понимая что начинаю бесится.

- Хочешь избежать суда? - резко перевел тему голос.

- С чего мне вообще с тобой разговаривать? - я подошла к лавочке и села на нее, я прикрыла глаза чтобы успокоится, - Не уходи от темы. Да и как ты мне поможешь? Сделаешь шизофреничкой?

- Поверь, я могу тебе помочь.

- Я и сама могу себе помочь- раздражение только усилилось. Как только улажу все дела с судом, пойду к психиатру. Эти разговоры с невидимкой начинают напрягать. Ну не похожа я на шизофреника. Да и моя карьера только-только начинается.

- Ты не сможешь.

- С чего это вдруг? - насмешливо фыркнула я.

Перед глазами потемнело и я увидела картинку. Темно. Свет шел только от огня в камине.

В кресле сидел Рэдрик, куря сигарету.

Пламенные Души {Завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя