Странное поведение

128 24 0
                                    

Однако такова уж особенность звёздного неба: у всякого, кто глядит на него, сладко щемит сердце. Возможно, мы и в самом деле родом откуда-то оттуда?

Борис Акунин, "Нефритовые четки"

- Э, никого, одногруппника нашего, хе-хе,- первым опомнился Эдэм и нервно засмеялся. Мы следом за ним.

Смерть так близко пробежала, мы все это почувствовали.

- И чем же он успел вам надоесть? - вроде как вежливым тоном спросил декан. Я до сих пор не поворачивалась.

- Да он к ней приставал, - ответила за меня Лали. Все за нашим столом посмотрели на нее из под ресниц, как на сумашедшую. Ты что творишь!?

- Правда...- протянул он, - Но я вроде бы обращался к Виктории.

Все посмотрели на меня с сочувствием. Он меня запомнил. Значит будет отыгрываться на мне.

- Столовая закрывается. - громко прозвучал голос, - Занятия через минуту.

- Ну ладно, мы пошли, - весело сказала Лали, вставая из-за нашего столика. Я за ней.

- Пока, мальчики! - сказала девушка.

Я же просто помахала рукой.

Меня проводили задумчивые взгляды трёх пар глаз. И один подозрительный.

Я еле догнала подругу. Лали нажала на браслет и побежала только в ей ведомом направлении. Значит стрелку видит только тот, кто ее активирует. Я побежала за ней, при этом умудряясь болтать.

- А преподаватели ходят в эту столовую? - с интересом спросила я.

- В том то и дело, что нет. - весело сказала Лали. Сейчас больше всего она напоминала мне ураган света, который несётся куда-то на всех парах.

- Но как же так? - недоуменно спросила. Я не понимала.

- А я откуда знаю. Может он к возлюбленной ходил? - пошутила она. А я почему-то приставила этого сноба с девушкой и скривилась.

- Кто на него поведется?

- Вся академия, - как ни в чем не бывало продолжала разговор Лали.

- Серьёзно?

Мы остановились у аудитории, в это же мгновенье прозвенел звонок. Мы обе ворвались в зал.

-Простите за опоздание, профессор,- тут же отозвалась Лали.

Я осмотрела аудиторию. Человек двадцать, сидят за ровными рядами. И что странно, девушки  на первых рядах, парни на последних. Это что значит?

Пламенные Души {Завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя