Предложение(погулять)

142 24 3
                                    

— Так значит, грусть — это место?
— Да. Иногда люди живут там годами.

Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби»

Прошло четыре дня.

Четыре дня... А все как один.

На парах было интересно, ведь как оказалось у них нет школ. И все образование получают в университетах. Как хорошо, что я на уровне со всеми.

Первое наше домашнее задание, задали только вчера. И то, всего лишь написать главные термины в тетрадь по Истории Элеса. Кстати ее у нас вел старичок, с седой бородкой и усиками, он же вел у нас и историю Ораны, и магии. За день мой мозг впитывал куда больше информации в своем мире, поэтому я с удовольствием начала читать на перед, и уже знаю о чем будут говорить преподаватели. Я стала чаще тянуть руку и отвечать.

Зоонию и ботанику у нас вел мужчина лет 40. Его зелёные волосы уже начали понемногу седеть. Зелёные, такие же как у Вельса. Как он там, интересно?
Теорию вела женщина. Единственная преподавательница у нас, между прочим. Она была тоже молода, и красива. Та девушка, которая регулярно занимается спортом. И если честно, я ей завидовала. Моя фигура была не столь идеальной. Нет, спортом я не брезговала, но все же...
Магию 4 стихий преподавал тоже мужчина лет 45, думаю. Он был суров, и всегда ходил с нахмуренными бровями.
Физика огня была моим самым любимым предметом. Здесь представление о силе тяжести и гравитации были совсем другими. Да и вообще вся физика была другой.
И мне безумно нравилось слушать их теории, о силе тяжести и прочем. С физикой стихий они разобрались, а вот с остальным было туго. Интересно, их планета похожа на нашу строением или нет?

Откуда канцелярия? Верс. Он сдержал свое обещание и все же перенес мне порталом целый мешок.
"На год хватит"
Но когда я открыла мешок, увидела ещё один поменьше. Взяла его и охнула от веса. Раскрыла и замерла. Он полностью был наполнен золотыми монетами.
"Это деньги на личные расходы. Если вернёшь, я сам пойду с тобой в город а покупками, и скуплю все магазины.
В."
Тогда я очень сильно удивилась, и в правду хотела отдать деньги, совесть все же меня мучила. Но как бы я не бегала и пыталась хоть у кого-то спросить где Верс, так и не нашла. Немного помучившись, я все же решила, что если у меня появился такой шанс, то почему его не использовать. Чувствую , что скоро судьба подкинет мне подарочек, не из приятных.

Пламенные Души {Завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя