Перемещение

114 21 0
                                    

От главной площади расходилось ещё куча дорожек. И мы пошли по самой широкой из всех.

И вот мы вышли на тот самый рынок.

Разноцветные прилавки, красивейшие магазины, дорожка выложенная цветной мозаикой. Куча народа, смех детей и взрослых. Кричащие торговцы, звон колокольчиков...

-Пошли, я отведу тебя в крутой магазин! - привел меня в чувство голос Лали.

- Да-да, пошли. - растерянно ответила я, идя следом за девушкой.

Мы прошли пару домиков, и становились перед одним из них. Синяя крыша и ярко красные кирпичи. Вывеска:
" Лалати"
А прикольно звучит, так и захотелось сюда зайти.

- А что там?

- Увидишь, - загадочно сказала Лали, первой входя внутрь.

Я зашла и остановилась, смотря на все это великолепие.

Полочки, полочки, полочки и на каждой куча вещей. Камешки, книги, игрушки, подвески, жучки, шары, мешочки, и много другого. Из-за приглушенного света, создавалась атмосфера таинственности.

- А оно тут все волшебное? - зачарованно спросила, косясь на приглянувшийся мне мешочек.

- Да. Если что-то приглянулось сразу бери, оно твоё. - сказала Лали и ушла в глубь магазина.

Моё? Это типо платить надо или нет? Но я не спросила, уже потеряла подругу из виду.

Что ж значит буду ходить без нее. Все равно где-нибудь и встретимся. Сразу пошла к тому мешочку, и взяла его. Синий бархат коснулся рук, чувствовалось, что мешок довольно увесистый.

Прошла немного дальше, проведя пальцами по полкам, и не заметила как оказалась в самой глубине магазина. Тут было ещё меньше света и встречалось больше пыли и паутины.

И вот мой взгляд цепляет пыльная книга. Кожаный переплет, на котором неизвестным языком написано название. Я тяну к ней руку.

- Нет! Вика! - кричит кто-то сзади меня и хватает за руку, но я притрагиваюсь к книге и вокруг темнота.

***


Первое, что почувствовала лёгкое прикосновение к щеке.
Открыла глаза. Взгляд долго не мог сфокусироваться на одной детали, но когда все же смогла все увидеть...

Огромные своды пещеры. Холод камня, звук карающих капель. Где-то совсем близко звуки водопада. И прыщ... Он и трогал меня по щеке.

Пламенные Души {Завершен}Место, где живут истории. Откройте их для себя