*POV Ллойда*
Это обычный день в Ниндзяго. После всех приключений я так устал. Мне надоело сражаться со злодеями. В этот день я гулял по городу и размышлял о прошедших днях. Но вдруг кто-то взади толкнул меня. Я обернулся и увидел перед собой смеющегося Джея.
-Ты что вообще дурак?-спросил я у него с возмущение.
-Ты так шёл я и подумал...-стал он оправдываться как вдруг я увидел что-то и...*POV* Джея
Я глядел на Ллойда и смеялся. Но потом он взял меня за плечо и отодвинул в другую сторону. Я упал на землю, а когда поднялся то увидел лежащего Ллойда. Я решил позвонить всем ниндзя и в больницу.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
-Алло.
-О, привет Джей что такое?-спросила у меня Ния
-Я...Ллойд...
-Что с Ллойдом? Что случилось?-закричала она.
-Приезжайте в больницу под номером *** и сами все увидите. -сказал я и отключиля.*POV* Нии
-Приезжайте в больницу под номером *** и сами все увидите.-сказал Джей и отключиля. На меня все смотрели я не понимала что им сказать. Молчание прервал мой брат:
-Ния, сестричка что случилось?
-Джей сказал чтобы мы приезжали в больницу там у них что-то случилось.-сказала я уже несдерживая слез.*POV* автора
Ниндзя все примчались в больницу. Джей уже сидел около палаты где лежал их зелёный ниндзя. Все подбежали к нему и стали спрашивать что случилось? Что с Ллойдом? Джей молчал, а когда вышел врач он сразу как вскочил и подашёл к доктору.
-Как он доктор?-спросил Джей у врача.
-Состаяние тяжолое, но не переживайте он жить будет, ноооо...-сказал хорошие новости доктор. Но после этого долгого "но" все ниндзя переволновались не на шутку.
-Докто что за "но"? Почему вы сказали "но"?-спросил Кай у врача.
-Но он сейчас в коме и его шансы очень малы чтобы проснуться.-сказал уходя доктор.*POV* Кая
Ллойд в коме что же будет я так волнуюсь за него. Я видел все грустные лица ребят особенно Джея. Я решил у него спросить что случилось.
-Джей что произошло, когда вы с Ллойдом гуляли?
-Ну я пошутил над ним, а потом он схватил меня за плечо и отодвинул или отбросил, а когда я повернулся то увидел что он лежит без сознания.-сказал оооочень грустно Джей.*POV* автора
Все ниндзя ушли домой, а когда пришли то их там поджидали мастер Ву и Мисако.
-Что случилось? С Ллойдом всё хорошо?-спросила у ниндзя Мисако.
-Да всё отлично! Зашибись! Несмотря на точто он в коме!-воскликнул Джей от отчаяния. Мама зелёного ниндзя была в шоке от услышаного. А мастер Ву сказал скрывая то что он тоже расстроен:
-Мы подождём, когда он проснётся и узнаем что случилось.На следующий день в больнице
У Ллойда. Пришёл к другу пока только Кай.*POV* Ллойда
Что случилось? Почему так темно? Я попытался что-нибудь сказать! Но не получилось. Но потом я услышал до боли знакомый голос.
-Эх, Ллойд, как же ты нас всех напугал.-сказал голос. Я вспомнил чей это голос это был Кай! Я так был рад что он здесь, но я не понимал до сих по что со мной. И вдруг я услышал ещё несколько голосов они шли сюда.
-Ну как? Ллойд ещё не вышел из комы?-спросил женский голос у Кая.
-Нет... Но я надеюсь что он проснется.-сказал Кай.
Вдруг я услышал сирену.
-РЕБЯТА! НОВЫЙ ЗЛОДЕЙ!-кто-то закричал. И все убежали кроме Кая.
-Ллойд держись.-сказал Кай держа меня за руку. Я почувствовал его тепло. Он подержал меня за руку несколько секунд и ушёл.*POV* автора
Когда Кай вышел из палаты, то он быстро побежал на корабль. Его все уже ждали.
-Кай ну где ты был мы заждались тебя?-спросил у Кая Зейн.
-У... Ллойда...-сказал Кай подходя к карте.
-Ясно, но давайте попробуем без него пока справиться. Давайте?-спросил Зейн.
-Хорошо...-сказали все не уверенно.
-Ну что ж приступим.-сказал Зейн.-НИНДЗЯ ГО!
Ниндзя прилетели в центр Ниндзяго Сити. Там во всю веселился новый злодей.
-Эй ты а ну не трогай невинных людей!-закричала Ния.
-А что ты мне сделаешь?Ахаха! Зелёного ниндзя же нет с вами.-сказал человек в чёрном капюшоне.
Ния не выдержала насмешек и ударила по нему очень сильной струёй воды.
-Ния!-закричал на неё Зейн. -давайте придерживаться плана.
-Ой... Прости...-сказала Ния осознав ошибку.
-Да ладно.
Но когда они перестали разговаривать того злодея уже не было.В больнице
-Вы кто такой и что вам надо!-закричал врач. Человек весь в чёрной накидке шёл в палату к Ллойду.
-Вы куда? ТУДА НЕЛЬЗЯ!
Но этот человек не отвечал врачу он откинул его, вошёл в палату и запер дверь. В палате было тихо только слышно было как приборы пищат. Ллойд лежал на кровати с капильницей без движения. Этот человек подошёл к кровати, сел и снял капюшон. Это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лего Ниндзяго Мастера Кружитцу: Легенда о Ниндзяго
FanfictionЯ хз как ещё историю назвать