10. Конец истории

419 20 10
                                    

На следующий день

Все проснулись у себя на кроватях, кроме нашей семейки (адамс😂).
Вот в комнату зелёного ниндзя зашёл Кай и увидел:
Первый Мастер Кружитцу спал на кровати, а рядом по бокам спали Ву и Гармадон. На Ву спал Лео, а Ллойд посапывал обнимая отца.
–Ну и милота. - протянул Кай шопотом и кажется кого-то разбудил.
–Кай? - спросил сонно только что проснувшийся Ллойд.
–Тс... Тихо Ллойд ты же не хочешь их разбудить? - спросил Кай.
Зелёный ниндзя только посмотрел на него, а потом глянул на своих родных, ему стало тепло на сердце.
Кай решил уйти и не мешать этому семейному воссоединению.
Ллойд встал с кровати и направился на кухню.
Там он позавтракал и пошёл в мини-библиотеку. Там он выбрал себе книгу и сел на диван.
Так прошло 3 часа.
Ллойду надоело читать и он отправился снова на кухню. Там он встретил проснувшихся друзей.
–О, Ллойд как дела? - спросил Джей.
–Да, норм вроде... - неуверенно сказал зелёный парень.
Все сели за стол и начали свою трапезу.
После, все пошли гулять. Веселились, бесились ведь злодеев пока не было. Но когда они появятся, то ниндзя обязательно надирут им зад.

***

Ну вот и конец этой длинной истории. Если есть вопросы то смело задовайте. И да я знаю, что это слишком маленькая глава, но это конец.

🎉 Вы закончили чтение Лего Ниндзяго Мастера Кружитцу: Легенда о Ниндзяго 🎉
Лего Ниндзяго Мастера Кружитцу: Легенда о Ниндзяго Место, где живут истории. Откройте их для себя