Прошло ровно 13 лет
Ниндзя конечно скучали по другу, но чтобы не скучать они не вспоминали Ллойда.
Они также спасали Ниндзяго от мелких злодеев (ну там маньяков, воров и т. д.)У Ллойда
*Pow* Ллойда
Я давно не был в Ниндзяго. Я скучаю. Скучаю по друзьям, дяде и по отцу.
-Ллойд ты чего такой мрачный? - спросила меня Аманда.
-Ну... Всё хорошо... - сказал я.
-По твоему лицу видно, что ты грустный. - сказала она.
Я промолчал. Я не хотел об этом говорить и вспоминать, но не получалось. Получалось только не говорить об этом.
-Ллойд? Все хорошо? - спросила Аманда повернув меня к себе.
-Я скучаю... Скучаю по друзьям... - тихо сказал я отворачиваясь от неё.
-ДА ЗАБУДЬ ТЫ ИХ! ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ТЫ МЁРТВ, ТАК ПУСТЬ ТАК И ДУМАЮТ! - закричала на меня Аманда и дала мне пощёчину.
У меня от удара голова отвернулась от неё.
-Агх... - сказал я от боли.
-Ой, пр...прости... - сказала она.
Я не смог её простить.
Тут к нам подбежал Лео, мой сын. -Пап, что случилось? - спросил он.
-Да, ничего сынок, просто мы с твоей мамой немного поссорились и уже померились. - сказал я ему улыбаясь.
-Ухты вы самые лучшие родители! - улыбнулся Лео и убежал к себе в комнату.
-Мы завтра с Лео уходим... - сказал я Аманде холодно.
-Но... Почему?... - плача спросила она.
-Ты надоела бить меня и кричать, когда я скучаю по друзьям - сказал я уже повысив голос.
-Да пошёл ты! Я никогда не любила тебя! - сказала Аманда.
Я знал это и поэтому промолчал. Я молча пошёл к сыну и лёг рядом с ним.На следующий день.
-Пап! Пап! - услышал я сквозь сон.
-Лео? - спросил я проснувшись.
-Да пап это я, когда гулять пойдём?
-Скоро. - сказал я.
И пошёл на кухню сварил кофе и выпив его пошёл собирать вещи.
-Пап, ты, что уходишь? - спросил Лео.
-Нет МЫ уходим... - сказал я.
Лео был шоке я видел по его лицу. Я понял, что он сейчас, либо спросит, либо убежит.*Pow* Лео
Папа сказал, что я с ним ухожу. Я был в шоке ведь, они с мамой вчера были счастливы. Я смотрел на папу, а он на меня. Я решил убежать и остаться с мамой, я уже приготовился, но папа схватил меня за воротник и я не смог убежать.
-Я знал, что ты либо спросишь, либо убежишь. Если спросить хотел. - сказал он держа меня.
-Пап, почему? Почему? - спросил я уже плача.
Папа отпустил меня и обнял.
-Лео... Твоя мама не любит нас... - сказал он вытирая мне слезы.
-Но... - не успел договорить я как увидел маму взади папы.
-Ты ещё не ушёл. - сказала мама.
-Скоро уйду... - сказал папа.
-Я с папой! - сказал я схватившись за руку папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лего Ниндзяго Мастера Кружитцу: Легенда о Ниндзяго
FanfictionЯ хз как ещё историю назвать