2. Ллойд проснулся!

966 34 0
                                    

*POV* автора

Это был Лорд Гармадон. Он пришёл к сыну (он не тот злодей в капюшоне).
-Как дела?-сказал он.
Ллойд не ответил.
-Мне скучно.
В голове у Ллойда.
Что? Это отец? Что он тут делает? Ллойд не видел его, а только слышал.
-Можно я позлодействую немного Ллойд?-спросил Гармадон не надеясь услышать ответа.

*POV* Ллойда

Что? Он спрашивает разрешение? Он же знает что я не отвечу, но почему же он спрашивает?
И тут я почуял волнение и услышал пиликанье приборов.
-Ллойд?-спросил отец.
Что со мной?! Я не хочу умирать?!

*POV* автора

Лорд Гармадон среагировал молниеносно. Он отварил дверь в палату, надел капюшон и ушёл через окно. Врачи забежали в палату и увидели, что приборы запиликали. И начали пытаться сделать всё, чтобы Ллойд не умер. И тут послышался звук: «пииииииииииииииииииииипь» - этот звук означал, что сердце остановилось. Врач приказал принести ему штуки, которые возвращают сердцебиение. Врач взял их и потерев друг об друга прижал к груди блондина.
-Разряд! - крикнул врач. И тело Ллойда приподнялось, но приборы молчали.
-Увеличте мощ! - снова приказал врач. Врачи увеличили.
-Разряд! - вновь приказал врач, но и теперь без результатов.
Врач так пытался много раз и тут приборы вновь запил кали и врач выдохнул. Ллойда оставили отдыхать и вышли. А блондин думал:
«Славо ПМК я жив! Я не умер! Меня спасли!»

Тем временем ниндзя думают как победить нового злодея.

-Мы должны придумать план!-сказал Зейн.
-А с каких это пор ты стал главным?!-возмутился Джей.
-С тех пор, когда Ллойда положили в больницу из-за тебя!-сказал Зейн.
-А почему это из-за меня? А может из-за Нии, Кая, Коул или из-за тебя? А?-спросил Джей.
-Джей успокойся!-закричала на него Ния.
Джей не хотел успокаиваться, они с Зейном разодрались.

Тем временем у мастера Ву.

Он разглядывал фотографии где были все ниндзя, а так же и Ллойд. А потом он посмотрел на фото где его брат и племянник. Вдруг за его спиной появился кто-то, сенсей обернулся и увидел брата.
-Брат? Что ты здесь делаешь в Ниндзяго?-спросил удивлённо Ву.
-Я к Ллойду заходил он совсем плох.-сказал Лорд Гармадон.
-Но как ты туда пробрался окно ведь высоко?-спросил сенсей у брата.
-Напрямик шёл всех врачей расталкивал. А что это интересно?
-Эх, ты! Ты совсем не меняешься. Если Ллойд об этом узнает, то...-неуспел договорить сенсей как к нему в комнату ворвались ПИВВЖ и Ния с криками:
-Сенсей помогите там Джей и Зейн раздрались!
-Как? Из-за чего?-Гармадон и Ву сказали вместе.
-Они поспорили из-за того кто главный, а потом пошла реч о Ллойде и кто виноват в его коме.-рассказала Ния, а потом вскрикнула:
-Ой!Это Лорд Гармадон?
-Да в собственной персоне.-сказал Гармадон.
-Мастер Ву нам нужна ваша помощ!
-Хорошо сейчас приду.-сказал сенсей.
Мастер Ву побежал разнемать учеников, а Гармадон побежал за ним.

Лего Ниндзяго Мастера Кружитцу: Легенда о Ниндзяго Место, где живут истории. Откройте их для себя