9. Воссоединение семьи

364 19 3
                                    

На следующий день

Все были в больнице даже Лео(если кто не помнит его, то это сын Ллойда)
Все ждали врача. Но тот не приходил.
–Ну где он? - спросил устало Джей.
–Потерпи Джей. - сказала Ния.
Всё сидели в ожидании. И наконец доктор пришёл.
–Ваш друг ещё не проснулся. Мы не знаем, что это. Мне жаль... - сказал док.
–Можно к нему? - спросил Кай вскочив.
–Можно, но возможно это кома, я не советую ему говорить плохие слова. - сказал доктор, но потом добавил. – Зайти можно только одному человеку.
Кай побежал к двери как сумасшедший. Ниндзя и сенсеи были в шоке, но все же понимали, что Каю надо к зелёному ниндзя.
Кай зашёл в палату и закрыл дверь. Ллойд лежал на кровати, а рядом были приборы показывающие его самочувствие. Красный ниндзя присел рядом и взял друга за руку.
–Дружище держись тебе нельзя умирать... - прошептал Кай держа друга за руку.
В палате было тихо только пищали приборы. Зелёный ниндзя лежал без всяких признаков жизни. Кай обещал когдато, что будет защищать Ллойда пока нет его отца, а теперь Кай думал, что не справился с обещанием.
–Прости я не смог защитить тебя... - сказал Кай и у него потекла по щеке небольшая слеза.
–Но ты помог мне... - прошиптал Ллойд.
–Ллойд?! Ллойд! - радостно воскликнул Кай и обнял друга.
–К...кай ты меня задушишь. - сказал Ллойд улыбаясь.
–Теперь я никогда не отпущу тебя зеленка. - сказал Кай не отпуская друга.
–Кай позави врача.
–Хорошо ты только больше не пугай нас так. - сказал Кай и открыл дверь.
–Хорошо.
Кай позвал врача, тот зашёл в палату и был удивлён, что Ллойд проснулся.
–Вы хорошо себя чувствуете? - спросил врач.
–Да мне намного лучше, спасибо. - с улыбкой на лице сказал Ллойд.
Тут в палату забежал Лео.
–Папа! - закричал Лео. И запрыгнул на кровать, и обнял отца.
–Папа я волновался. - со слезами на глазах сказал Лео.
–Ой, перестань плакать. - сказал Ллойд поглаживая сына по голове.
–Молодой человек вашему отцу нужен отдых уходите, можете прийти завтра. - сказал врач.
–Хорошо, пока пап.
Все ушли из больницы и ждали звонка врача, но его не было.
Всем было очень странно, когда ниндзя приходили в больницу им говорили:
–Нет! К этому человеку нельзя приходите завтра. - говорила каждый день мед. сестра.
Ниндзя приходили каждый день к другу, но повторялось та же ситуация.

После прошло пол года

Так мы завтра разберёмся! - кричал Джей. – разберёмся!
–Мне надоело! К Ллойду нельзя! - сказал Коул.
–Мы сегодня ночью заберёмся к нему в палату! - сказал Джей.
Остальные согласились, даже Зейн.

Лего Ниндзяго Мастера Кружитцу: Легенда о Ниндзяго Место, где живут истории. Откройте их для себя