-1-

2.1K 61 5
                                    

Я Ноен, и мне 16 лет. Я блондин с серо-голубыми глазами, и тонкими губами.
-Ноен, вставай.-будила меня мама.
-хорошо,мам.
-завтрак на кухне, а я на работу.
-пока.
Когда она ушла я сразу пошёл одеваться. Я одел чёрные джинсы и розовое худи. И пошёл в школу, завтракать я не стал. По пути в школу я думал. Думал о Чейзе, я влюбился в него ещё в 7 классе, я сказал ему об этом но он сказал что он не гей и побил меня. После этого у него появилась компания и она начали регулярно избивать меня. Но я до сих пор люблю его, и это не проходит.. А вот я и подошёл к школе.
-привет!-сказал мне единственный друг.
-привет, Ник.
-у тебя сейчас что?
-биология,а у тебя?
-матеша.
-ясно, вот и звонок, пошли быстрей.
-ага.
Когда мы прошли в саму школу, там мы обнялись и попрощались.
-вы ещё тут посаситесь.-сказал Чейз.
-ага, ага, пусть ещё и поебутся.-добавил Пэйтон.
-я пошёл.-тихо сказал я.
И пошёл к себе в класс и сел на 2 парту. Всё расселись по местам. А компашка Чейза за последние парты, но Чейз сел ко мне.
-ну привет.
-п..привет.
-чё ты как заика.
-почему ты сел со мной?-сказал я смотря в пол.
-а что не льзя?
-м..можно, конеч..чно мож..жно.
-слушай, Ноен, меня бесит когда ты заикаешся.
-ну.. Я.. Это.
-проехали.
Урок прошёл обычно, только когда оставалось 5 минут до звонка, Чейз положил свою руку мне на ногу.
-что ты делаешь?
-тебе же нравиться.
-эмм.
-не придуривайся.-он поднимал руку всё выше и выше.
-можно выйти?-резко сказал я.
Учитель мне разрешил и я начал уходить.
-Чейз, мне это не нравится.
-ну хорошо.
Я вышел из кабинета и просто подождал под дверью 1 минуту и зашёл. Тем временем прозвенел звонок и все вышли.
Остальные уроки прошли незаметно и я пошёл домой один, потому что у Ника дела.
Дома:
Я сразу зделал уроки, поел и пошёл к себе в комнату. Там я просто завис в тик токе. Остальной день прошёл без происшествий. Я переоделся и лег спать.
________
Это моя новая книга)

Чейз почему я?Место, где живут истории. Откройте их для себя