《4_Кто-то》

829 38 51
                                    

POV JIMIN

- Как же время проходит медленно - тихонько захныкал Чимин.

И тут звенит звонок оповещая о перемене. Это был только первый урок а у нас их 6. Сегодня хоть и у нас мало уроков, для меня это не 6 уроков а 10.

Я быстро выбежал из класса, да бы не попасться на глаза Юнги. Я шёл по коридору никого не трогаю и на моё плечё кто-то кладёт свои руки. Я вздрогнул, я уж было подумал что это Юнги, а это Джин.
- Ты чего так путаешь то? - спросил я у него.
- Я тебе кричал сзади, а ты не слышал, - говорил он еле дыша - вот я и побежал. И о чём же ты задумался что не слышал меня? - говорил он смотря на меня с подозрительными глазами.
- Ты что, не слушал меня!? - саказал он и нахмурился.
- А!? Что!? Да слушал я тебя - говорил я выходя из своих мыслей. Джин обиженно отвернулся.
- Ты что? Обиделся? - Джин ничего не сказал и пошёл дальше, а я за ним.

POV YOONGI

Мы отсторонились друг от друга, потому что у нас кончился воздух.
Я видел как Чимин весь красный забегает в школу.
Я тоже зашёл в школу и тут прозвенел звонок, я не торопясь пошёл в класс и увидел что все уходят из класса. Я остановил одного и спросил "куда они идут?" Он ответил что мы сегодня учимся с 10-ти классниками.
Мы зашли в класс 10-ти классиков. Я разглянулся ища свободное место, и тут я увидел Чимина, и одного альфу собравшегося сесть рядом с Чимином, я подошёл к столу Чимки.
(Ну а дальше в знаете)

Прошёл первый урок.
Я медленно собрал книги и положил их в рюкзак. Когда я поднял голову то Чимки не было рядом. Мне было скучно и хотелось спать. Я подошёл к своему другу Намджуну.
Сел рядом с ним и лёг на парту.

Мы поговорили о всяком. Он даже нашёл своего истинного, но его истинный избегает его, а он не торопится заводить отношений. Его истинного зовут Джин.
Намджуну было не до меня, я встал со стула и пошёл в коридор. Как только я был в коридоре зазвонил звонок, я развернулся и пошёл обратно в класс.

POV AVTOR

*спустя сколько-то времени*

Время проходит медленно.
Это был последний урок. Юнги лежал на парте повернув голову к Чимину. Он разглядывал его. Чимин слушал учителя и что-то писал в тетрадь.
Так и прошёл последний урок.

Чимин быстро собрал рюкзак и выбежал из класса. Юнги тоже собрал рюкзак и побежал за Чимином.
Чимин шёл по улице. А за ним кто-то ещё шёл, он испугался и пошёл быстрее. А тот человек тоже ускорился.
Чимина кто-то резко остановил. И он начал кричать. А тот человек закрыл его рот рукой.
Он от испуга потерял сознание.

Не забудьте поставить звёздочки⭐
И комментировать📝

☆Ты ведь обешал☆ брошено...Место, где живут истории. Откройте их для себя