POV AVTOR
Чимин открывает глаза и видит что он не у себя и начинает паниковать.
Он хотел встать но его кто-то толкнул обратно в кровать, и он сел обратно.-В.вы кто? - спрашивает Чимин у того незнакомца.
Судя по запаху это альфа, с запахом зефирок.
Чимин испугался, потому что он находится не понятно где и не понятно с кем.- Я Чон Хосок - ответили Чон и сел рядом с Чимином. - А тебя как зовут? - спросил он у Чимина.
- Я.я Чимин, Пак Чимин - сказал он дрожащим голосом.
- Да не бойся ты меня, я тебе ничего не сделаю - говорил он ярко улыбаясь.
POV JIMIN
Не знаю почему, но я ему улыбнулся.
И случилось то чего я не хотел, у меня завурчал живот. Хосок ещё шире улыбнулся.- Пошли кушать - нежным голосом позвал он меня.
Я легонько кивнул, ой как мне стыдно то стало, я весь в помидора превратился.- А где находится ванная комната? - неловко спросил я
- Вон там - он указал на дверь стоящий с зади меня.
Я помыл только лицо и руки, так как тут ничего моего нету. Я пошёл на кухню.
Там пахло так вкусно. Я встал у двери.- Садись. Чего стоишь? - сказал он показывая стул.
Я сел он поставил передомной какую-то еду, такого блюда я ещё никогда не видел.
Он сел рядом со мной, точнее передо мной. Он начал кушать, а я всё ещё не осмелился взять палочки на руки.- Кушай - сказал он и продолжил уплетать еду.
Я начал кушать.
"Это так вскууууусно" подумал я.
Я начал уплетать еду за обе щёки.
На это Чон лишь улыбнулся.
Почему то я с ним чувствую себя как дома, как будто мы знакомы не один день а целый год.Мы поели. Я достал телефон из карманов и посмотрел на время.
Ааааааа сейчас 19:38, блин уже так поздно.- Спасибо за гостеприимство, но мне надо идти- зжато сказал я.
- Как!? Уже!? - удивился он - Может ещё на не надолго останешься? - спросил он меня - Узнаем друг друга по лучше.
- Мне правда надо идти - поспешно сказал я.
- Ну хотябы оставь свой номер телефона- сказал он. Я кивнул и мы обменялись номерами. Я быстро ушёл от сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Ты ведь обешал☆ брошено...
FanficПак Чимин - омега Запах - манго Возраст - 17 лет , учится в 10 классе Мин Юнги - альфа Мин Возраст - 19 лет, учится в 11 классе Запах - мяты Чимин и Юнги сводные братья. Их родители Чон Техëн и Чон Чонгук. Папа Чимина Техён. Отец Юнги Чонгук, они...