《7_Новый друг》

742 38 14
                                    

Утро

Сегодня пятница, а это значит лишь одно - выходноооой. Первым просыпается Чимин. Он еле как отделяет руки альфы и встаёт. Он знает что когда Юнги проснётся у него будет болеть голова по этому он сразу готовит таблетки и воду в стакане. И ставит их рядом с кроватью. Чимин идёт в ванну. Сделав все водные процедуры он спускается на первый этаж, чтобы приготовить что нибуть поесть.
- Родителей дома нету, наверное остались на ночëвку. - сказал в слух Чимин
В холодильнике ничего нету.
Он одевается и выходит в магазин.

POV YUNGI

Я еле как отлепляю глаза и как только я собираюсь встать у меня начинает болеть голова, но я всё равно встаю. Я хотел узнать с сколько сейчас времени, по этому начал искать телефон.
Телефона я не нашёл, но нашёл таблетки с водой. Лежащие на тумбочке рядом с кроватью. Я просто взял и выпил их. Не боясь о том что со мной может случится.

POV AVTOR

Юнги идёт в ванну. Как обычно моясь холодной водой. Сделав все водные процедуры, он идёт на первый этаж в гостинную

- Есть кто дома!?- кричин Юн, не замечая никого дома. А в ответ тишина.

Юноша топает в кухню, чтобы пожрать, но в холодильнике ничего нету.

- Блять, теперь пидётся заказывать. И где эта плакса?- процедил Мин сам себе.

И тут в дверь ктото входит Юн идёт в сторону коридора и видет Чимина.

"Вспомнишь солнышко, а вот и лучик"

Юнги ничего не говорит и идёт в гостиную. Плюхается в диван и начинаен лазить в телефоне.

Чимин в это время стоит уже в кухне и разбирает пакет с продуктами.

Он решает приготовить курицу с овощами и с рисом.

И вот. Уже через час всё готово. Стол накрыт.

-Хён, ты будешь завтракать?- спрашивает Чимин, уже стоя у двери гостиной.

-Нет- говорит он не отрывая глаза от телефона.

- А вчера был таким милым, А сегодня как обычно - подумал Чимин.

Юноша ничего не говорит и идёт в кухню. Он быстро поел и пошëл в комнату.

И на удивление он не плачет, как обычно он делал когда его любимый хён холодно с ним разговаривает
Он говорит себе что "этот человек не достоин его слёз"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

☆Ты ведь обешал☆ брошено...Место, где живут истории. Откройте их для себя