POV YUNGI
Так как у Чимина была течка я не ночевал дома. А проснулся я из-за того что звонил будильник.
- Нахрен я его поставил, а точно сегодня в школу, бляяяяя - с грустным лицом простонал я, не открывая глаза потянул руку на тумбочку сидящи рядом с кроватью и выключил будильник. Но лёг обратно и хотел было уснуть но не получилось, я встал и пошёл в ванну, приняв все водные процедуры я пошёл одеваться.
Оделся я так:
Я не позавтракал а сразу поехал домой, по пути я зашёл в аптеку и купил обезболивающие таблетки и воды. Я их выпил и поехал домой.
Когда я вошёл в дом то услышал какие-то шорох и в кухне и пошёл туда. На кухне папа что-то готовил, а отца рядом не было.- А отец где? - спросил я у папы. Он резко повернулся ко мне и чуть случайно не ударил меня сковородкой, хорошо что у меня хорошая реакция, я успел наклониться назад.
- О, ты вернулся? - спросил он меня. Я кивнул как дебил. - Отец ушёл на работу - сказал он кладя на тарелку что-то, я сначала не понял что это но потом понял, это Кимчи
- Садись кушать - я сел и почувствовал лёгкий запах манго. Я понял что Чимин идёт сюда. Он зашёл и сел кушать, я посмотрел на него и потом он посмотрел на меня. Я начал дальше кушать.POV AVTOR
Чимин покушал и вышел из дома и направился в сторону остоновки. У него ещё небыло машины так как ему было всего лишь 17 лет. Когда он дошёл до остоновки и сел на скамейку и тут кнему подъезжает машина. Ему было плохо видно так как солнце светило ему в глаза. Он подставил свои руки на лбу, прикрывая глаза от солнца. Это была машина Юнги. Чимин сильно удивился.
Юнги вышел из машины и сказал чтобы он сел в машину. Чимин не сдвинулся с места. Когда он посмотрел на Чимку грозно, он со страхом сел. Он закрыл дверь с моей стороны.
Мы начали ехать.
- А мы куда? - спросил Чимин у него, но он не ответил, а лишь посмотрел на него и обратно повернулся в сторону дороги. Всю дорогу мы ехали молча.POV JIMIN
Мы подъехали к школе. Он припорковался. Я хотел было выйти но тут меня потянули обратно и поцецеловали. СТОП! ЧТО? ПОЦЕЛОВАЛИ?
Я был в полном ахуе. От меня отсторонились как только закончился воздух. Я с начало не понял что произошло, но потом я покраснел и выбежал из машины. Я бежал до самого входа школы. Как только я зашёл сразу же забежал в туалете, остановился и начал жадно глотать воздух.
- Он что меня поцеловал? Он же ненавидит меня, так почему он поцеловал? Может он это специально? - так много вопросов но не одного ответа.
Я зашёл в класс и начал ждать звонка. Как только звонок прозвенел к нам в класс вошли 11-ти класники. БЛЯТЬ!! Сегодня же мы учимся все вместе.
Он начали садиться на свободные места. И как не кстати я сидел один, со мной хотел сесть один альфа, но Юнги взял его за воротник и убрал с этого места. И он сел рядом со мной. Тот ничего не сказал и ушёл.
- Наверное его боятся - подумал я и начал медленно двигаться от него. Я был уже почти на краю стула, но я не заметил этого и шандарахнулся со стула. Весь класс посмотрел на меня. Я неловко сел.
- Простите - я попросил прощения и весь класс снова начал слушать учителя, а этот придурок Мин сидел и ржал от произошедшего, но тихо. Я грозно посмотрел на него и начал дальше слушать учителя. Таааааак у нас прошёл один урок.
- Как медленно проходит это время - пробурчал я тихо. Мне не хотелось сидеть с ним.Не забудьте поставить звёздочки⭐
И прокомментировать📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Ты ведь обешал☆ брошено...
FanficПак Чимин - омега Запах - манго Возраст - 17 лет , учится в 10 классе Мин Юнги - альфа Мин Возраст - 19 лет, учится в 11 классе Запах - мяты Чимин и Юнги сводные братья. Их родители Чон Техëн и Чон Чонгук. Папа Чимина Техён. Отец Юнги Чонгук, они...