POV AVTOR
Юнги очень сильно ненавидит Чимина и постаянно бьёт его, потому что как то по случайности Чимин оказался его истинным, а Юнги ненавидит истинность. Он хотел жить как простой человек, у него до встречи с Чимином была омега и он любил его, омега тоже любил его пока не встретил своего истинного.
Чимин не говорит своим родителя про избиения, так как любил Юнги, а синяки он замазывает тоналкой.
Он проводил свои течки дома в своей комнате один. А Юнги во время течек Чимина уходил куда-то.
Как то в один день Чимин решил выпить, так как не мог больше терпеть боль. У него сейчас течка. Он пошёл в какой-то клуб.POV JIMIN
Я пошёл в клуб и сильно напился. Меня начало тошнить, наверное из-за алкоголя. Когда я шёл в туалет заметил на себе несколько взглядов альф. Я почти всю алкоголь со всякими закусками блевнул в унитаз и вышел из туалета. Сев на своё место я опять начал пить. Глубоко вздохнув Я почувствовал какой-то знакомый и приятный запах, но немог поньять чей он. Я пошёл за маняшим запахом и увидел какого-то человека, кто это, всë было как то мутно, наверное это из-за того что много выпил. Я сел рядом с этим человеком, он тоже был сильно пьян.
- Мммммм, а ты вкусно пахнешь - сказал он приближаясь ко мне.
- Я знаю - ответил я и когда хотел уйти тот человек потянул меня за мою руки и посадил меня на свои колени. Я вздрогнул от таких резких движений. Он притянул мою голову близко к своему лицу и наши губы прикоснулись, я сначала не понял что произошло, но из-за течки и запаха этого человека я не мог не ответить.POV AVTOR
Альфа предложил Чимину пойти сним к нему, а Чимин был не против, у него ещё сейчас течка. Они оба сели в его(альфы) машину и поехали в отель.
В ОТЕЛЕ
Знаю, глава маленькая, но так нужно было
Не забудьте поставить звёздочки⭐
И прокомментировать📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Ты ведь обешал☆ брошено...
Fiksi PenggemarПак Чимин - омега Запах - манго Возраст - 17 лет , учится в 10 классе Мин Юнги - альфа Мин Возраст - 19 лет, учится в 11 классе Запах - мяты Чимин и Юнги сводные братья. Их родители Чон Техëн и Чон Чонгук. Папа Чимина Техён. Отец Юнги Чонгук, они...