POV Ира
Утро. Настал день , когда я пойду первый раз в другую школу , компанию. Сказать что мне страшно , ничего не сказать. Я чертовски напугана. Я 10 лет училась со своими одноклассниками. Я привыкла к ним.Они стали мне родными.Но в жизни бывает , когда все хорошее заканчивается.Видимо мое хорошее тоже закончилось. Не хочу говорить о причине нашего переезда.Скажу одно:из-за работы отца.-Дочка - заходя в комнату произносит мама.- Ты готова ? Скоро уже будем выезжать.
-Да , мамуль.Я уже готова.-вздыхая отвечаю ей.
Мама сразу поняла , что я нервничаю.
Может я глупая ? Может я накручиваю себе ? Может все будет хорошо? Ох, я не знаю!
-Ира, дочка, не волнуйся так. Вот увидишь , тебя примут. Ты подружишься со всеми. Не волнуйся так.Через пару минут после нашего разговора с мамой , мы выехали. По дороге в школу я накручивала себя плохими мыслями.Мне было безумно страшно. Я не знала их,своих новых одноклассников.А если мы не подружимся? А вдруг там плохие учителя ? А вдруг меня все будут унижать ? А вдру.......
Не успела я мысленно договорить , как мама перебила меня .
-Приехали-произнесла мама. - Ты сама дойдёшь или тебя проводить ?
-Спасибо мамуль , но я дойду сама- нервно произнесла я
-Все хорошо будет , вперёд!
На прощения я поцеловала маму и сразу направилась в школу . Я быстра нашла нужный класс. Меня попросили постоять пока у дверей , чтобы познакомиться с классом во время урока.
*прозвенел звонок*
-Ребята , садимся на свои места. Всех рада видеть , скучала по вам сильно- ласковым голосом произнесла наша классная руководительница - Елена Константинова.
-В этом учебном году к нам пришла новенькая девочка. Не буду говорить как с ней надо обращаться , так как вы взрослые и сами прекрасно уже знаете.
-Ирина , заходите в класс!Когда я услышала , что меня позвали , я запаниковала. Это первая встреча с новыми людьми. Мне страшно мне страшно мне страшно мне страшно мне страшно мне страшно .
-Так , Ира , расслабься , все буде хорошо --произнесла я в слух самой себе!
Войдя в класс , я промямлив поздоровалась.
-Это наша новая ученица , Ирина Лазутчикова. Есть какие -то вопросы к Ир.......
Не успела договорить Елена Константиновна , как в дверь с грохота открылась и на меня упала какая-то девочка.
—————————————————————-
Хей , ребята. Надеюсь 1 глава моего фф вам зашла. В этом фф не будет особо совпадений с реальной жизнью наших девочек.
Жду ваших отзывов💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира- судьба
FanfictionИстория происходит в РНД В главной ролях: Ира-17 летняя девушка , учится в 11 классе. Вместе со своей семьей переехали жить в РНД. Учебный год начнется с знакомств с новыми одноклассниками. Лиза-17 летняя девушка.Живет в РНД давно. Необычная личнос...