Глава 4

1.7K 74 4
                                    

POV Лиза
Я написала эсэсмеску Ире. Найти ее номер было легко. Оказывается у нас с ней есть общин знакомые, которые в этом мне и помогли. Я должна была заехать за ней в 7. Адрес она кинула , это уже хорошо. Для начало надо подготовиться. Я накинула на себя чёрные джинсы , свободную чёрную футболку . Надела цепь , ну и конечно же кепку. Куда ж я без кепки. Кроссовки я решила надеть белые. Выбора у меня не было , так как белые кроссовки у меня были только одни. Форсы найковские. Если честно ,  я удивлена , что купила белую обувь. Так , сейчас суть не в этом.
Дом к вечеринке готов , все готово . Осталось лишь бухло , но за это отвечают мои друзья.
Время было уже 6:25, думаю , пора уже выехать за Ирой. По дороге к ней , я заехала в магазин. Все же надо было купить ей хоть что-то. Ну так знаете , чисто по дружески .
На ум появилась идея , купит ей 100 роз . Понимаю , это глупо , ведь я почти не знаю эту девушку. Но она засела у меня в голове. В школе я трусила говорить с ней , потому что ..... я не знаю как это объяснить . Мне казалось , что она возьмёт и пошлёт меня куда подальше .
Было решено . Я куплю 100 роз.
Через пару минут спустя , я уже подъехала к дому Иры. И о черт, он такой большой !Интересно , она там не теряется ?

Я позвонила в домофон .Дверь открыли достаточно быстро . Когда дверь распахнулась , я увидела ее . Ту самую девушку, которая засела у меня  в голове. Ту самую новенькую. Ту самую , с которой я столкнулась с утра . Иру. Она выглядела просто бомбезно. Ее белое облегающее платье  идеально сидела на ней. Будто было сшито это именно на неё. И этот вырез на груди безумно привлекательный. Так , надо придти в себя .
POV Ира

Когда я открыла дверь , я увидела большой букет красных роз. Там явно было больше 50 роз. Я ахнулаот красоты этих цветков . А потом , я увидела ее . Лизу . Девушку , которая не входит из моих мыслей. Она как всегда была чертовски красивой  .Ее стиль одежды безумно привлекательный. Мне безумно это нравится.
-Привет -улыбаясь произношу я.
-Привет,-отвечает Лизы - ну что , ты готова?
-Да, сейчас, только захвачу сумочку и положу цветы в вазу.
-Спасибо большое за цветы.- поцеловав ее в щечку , сказала я-,но тебе е стоило утруждаться.
Лиза явно засмущалась . Она точно не дала такой реакции.
-Да ладно тебе , пустяки. Ну что , пошли в машину ?
Когда мы сели в машину , я растерялась .
- Потрясно выглядишь, Ир!
-Хах, спасибо . Ты тоже - произнесла я .
-Тебе правда нравится ? -удивленно спрашивает Лиза
-Да, больше чем да. У тебя необычный стиль. Это привлекает.
Стоило мне сказать это , как я сразу же передумала. Я надеялась , что она не услышала . Но нет , услышала.
-Привлекает? -с хитрой улыбкой переспрашивает она .
-Я...Яя....ну, не в этом смысле , то есть в том , точнее , о Боже !
Мне стало ужасно неловко. Лиза застала меня врасплох. Я хотела просто взять и убежать из машины .
Через 20 минут , мы были уже у дома Лизы. Оттуда уже слышна была музыка ,крики , оры и тп.
- Ну что , пошли ? -спросила Лиза
-Да , пошли - с улыбкой на лице ответила я
Дверь машины открыла мне Лиза . Это удивило меня . Выходя из машины , я споткнулось. И вот , казалось , что я встречусь лицом с асфальтом , как Лиза схватила меня за талию , не дав мне упасть.
Наши взгляды пересеклись . Наше лицо было очень близко. Мы смотрели внимательно друг другу в глаза . Не понимаю, почему все такое неловкое происходит именно со мной.

Лиза Ира- судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя