Глава 3

1.8K 77 3
                                    

POV Ира
Последующие 5 часов  я сидела с Лизой , ни с кем не разговаривала. Я все ещё вспоминаю это ужасную выходку с утра . 1 день в школе , а уже успела опозориться. Замечательно ! Я не виню Лизу , но все таки надо было смотреть куда идёшь. Успокаиваю себя тем , что сейчас   будет последний урок ,, а дальше домой. Ура!
У нас должна быть физкультура , но как обычно ,  в 1 день школы мы не  занимаемся.

****
Через пару минут спустя , прозвенел звонок .
Мы расселись по местам . Учитель по физкультуре разрешил нам пообщаться , ибо 1 день школы и тд. Но вот черт , с кем общаться мне? Сидеть как изгой не очень хочу, но другого вариант нету. На удивление мне ко мне подошла девочка.
-Привет , меня зовут Ника.- протягивая руку произнесла девушка.
- П привет , Ника,-запинаясь  сказала я  и протянула свою руку —меня зовут Ира.
-Да , это я уже поняла. Ничего не болит после утреннего столкновения?- хихикая говорит Ника
-Да нет , нормально все,- улыбаясь отвечаю Нике
-Ну хорошо , пошли , познакомлю тебя с ребятами.
Отказываться я не хотела, ибо сидеть тут ещё один час без общения я не смогу. Да и вообще , рано или поздно , но знакомится надо.
-Да , пошли! -смело произнесла я
Хоть я и не отказалась , но мне было чертовски страшно. Кучка ребят была собрана у одной парты.
-Хей ,ребята , -улыбаясь произнесла Ника -это Ира.
- Привет , Ира - в один голос сказали ребята , а потом начали смеяться .
-Меня зовут Саша
-Меня тоже Саша, Саша Иванов
-Ну , думаю ты уже поняла , что я Лиза - нежно произнесла девушка
Я внимательно стала смотреть на неё , в глаза. У неё красивые глаза , карие.
- А я  Илья ..., кхм , Ира , ты тут? -произнёс юноша
- Что? О да , извините , я тут.-я засмущалась

Так до конца урока , мы с ребятами сидели , общались , болтали . Я все никак не могла не смотреть на Лизу . Ее глаза казались мне безумно необычными , что-то такое в ней есть. После уроков , мы разошлись. Я пришла домой , поговорила с мамой про мой день , умылась  и легла на кровать.
Скажу честно , ребята вроде хорошие , мне все понравилось. Надо было сразу подойти познакомиться , а не под конец . Все ребята заинтересовали меня , но больше всего заинтересовала Лиза . Она необычная . Я не могу объяснить почему это так , просто такое впечатление осталось от неё. 
Долго я так сидела в раздумьях, пока меня не прервала эсэмэска на телефоне.
*неизвестный номер*
-Привет , Ир. Это я , Лиза , твоя одноклассница , ну думаю ты поняла хах. Вообщем сегодня у меня дома будет вечеринка , скажем так без повода. Жду тебя обязательно. И да , не удивляйся откуда я нашла  твой номер. Думаю , я заеду за тобой в часиков 7 . Заеду я , потому что ты можешь потеряться  . Жду адрес.  Готовься .
-Стоп,что сейчас это было? Откуда у неё мой номер, какая ещё вечеринка? Да уж ,умеет же эта девушка удивлять.
Я посмотрела на часы , время было 17:35.
Надо начать уже собираться . Я быстро сходила в душ , накрасилась. Единственное что я делала долго , так это выбирала одежду. Мой выбор был между 2 платьями. Либо  однотонное чёрное платье ,  , либо ужасно сексуальное , белое , с вырезом на груди   и короткое платье.
Мой выбор остановился на 2. Фигура у меня хорошая , сиськи есть . Да и плюс надо хорошо выглядеть. Через час я уже была полностью готова. С минуты на минуту должна приехать Лиза. О , черт ! Как же я хочу увидеть ее. Это девушка засела у меня в голове. Понравится ли ей мой наряд ? Это не должно меня волновать , но волнует. Что со мной не так ?
*звонок в дверь*
О мой бог , это похоже Лиза !
Я немедля спустилась вниз , открыла дверь .
Мои глаза расширились , когда я увидела это......

Лиза Ира- судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя