POV Ира
Половину дороги мы с Лизой ехали молча. Я все никак не могла выкинуть из головы то, что видела. Ужас. Это так противно . Не понимаю , почему я не могла просто взять и уйти , не привлекая внимание. Нет же , Ира должна все испортить и себе и людям. Я пыталась понять , почему я заплакала тогда.
Лиза мне незнакомый человек. Я знаю неё почти 2 дня. Почему она так засела у меня в голове? Что в ней такого? Мои мысли прервала Лиза.
-О чем думаешь ? - сказала Лиза запустив руки в волосы.
-Да так... -задумчиво отвечаю я Лизе
-Все хорошо?-спрашивает Лиза у меня.
-Да, все в порядке.-отвечаю я ей.
-Ооо, это моя любимая музыка. -торжественно говорит Лиза
Я потянулась ,чтобы сделать музыку громче , как вдруг почувствовала на своей руке ее руку.
-Ой, извини пожалуйста.-с хитрой улыбкой говорит мне Лиза.- Я случайно - добавляет она все так же хитро улыбаясь
-Да , ничего. Просто это и моя любимая музыка тоже.
-Правда?-удивлённо спрашивает Лиза
-Ага.
Мне надо извиниться за то , что я из застала. Хотя я случайно , но все же.
-Лиз, прости пожалуйста, что помешала вам. Я.... эээ.....я правда не специально . Я не смогла найти туалет.-честно говорю я Лизе
-Да все хорошо, если честно это я должна извиниться . Просто что увидела нас.
Глаза Лизы нашли мои глаза . Она пару секунд посмотрела на меня , потом на мои губы, а потом снова на меня. Но для меня это длилось целую вечность. Будто все это происходило под замедленной съемкой.
Я так и хотела вцепиться в ее губи . ИРА! О ЧЕМ Я ТВОЮ МАТЬ ДУМАЮ! БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ!!!
-Приехали.- говорит мне Лиза.
-Отлично , ну что. Спасибо за вечер -хихикая говорю я ей.
- Да пожалуйста.
-А тебе далеко до дома? -не знаю зачем я спрашиваю это.
-Минут 20-30. Если будут пробки , то 40 минут.-спокойно, глядя на меня отвечает Лиза.
-Ну ладно , я тогда пойду . Увидимся завтра...
Я тянусь обнять Лизу на прощание. Она обняла меня взаимно. Ох черт, как же вкусно она пахнет. Ее парфюм безумно мне понравился. Я готова кайфовать от одного его запаха. ИРА!! О ЧЕМ Я ТОЛЬКО ДУМАЮ! БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕЕЕЕЕЕ!!!
Я вышла из машины и направилась к входной двери. Лиза ждала , чтобы я зашла на территорию своего дома , а потом только уехать. Я не знаю что пошло не так , но мои ноги дали мне сбой, а сердце сказало, чтобы я пригласила на ночь к себе Лизу. Я не хотела этого , но мое сердце будто управляло мной.
-Лиз!-крикнула я.-Подожди !
-Что -то забыла ?-в непонятках спрашивает Лиза.
-Нет, это . Ну ты хочешь остаться на ночь у меня, тебе ехать достаточно далеко , учитываю пробки. Да и плюс ты выпила . Может переночуешь сегодня у меня , а завтра с утра заедем за твоими учебниками и поедем в школу ?- нервно , но достаточно точно объяснила я Лизе
-Ох, ну не знаю даже что сказать.- ответила Лиза , явно ошеломлено. - Твои родители
не будут против?
-Нет.-улыбаясь ответила я
-Ну тогда , я не против.
Я позвонила отцу ,попросила ему открыть забор, чтобы Лиза заехала к нам во двор.
Лиза припарковала машину и пришла ко мне.
-Ну что, пошли? -спрашиваю я у Лизы
-Пошли.-улыбаясь ответила мне Лиза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира- судьба
FanfictionИстория происходит в РНД В главной ролях: Ира-17 летняя девушка , учится в 11 классе. Вместе со своей семьей переехали жить в РНД. Учебный год начнется с знакомств с новыми одноклассниками. Лиза-17 летняя девушка.Живет в РНД давно. Необычная личнос...