Глава 5

1.6K 68 0
                                    

POV Лиза
Когда я поймала Иру , мы пересеклись взглядами. Мы внимательно смотрели друг другу в глаза, не отводя их ни на секунду .
Внутри меня что-то щелкнуло. По телу пробежала дрожь , горячая дрожь. Ее тело такое тёплое. Ох,Ира , мы едва знакомы , а ты уже творишь такое со мной. Я по прежнему держала ее за талию и смотрела на ее глаза сверху .
-Оу, ты в порядке?-улыбаясь спросила я у Иры
-Мм, д-да , все хорошо.-покраснев ответила мне Ира.-Прости пожалуйста, я не знаю что сегодня со мной происходит. За день уже 2 -раз -смесь произносит Ира. Эм, ну что , можешь отпустить , я больше не падаю.-улыбаясь , но в тоже время смущаясь проговаривает Ира
-Ой, да конечно , прости.Ну что , пошли тусить?

POV Ира
Мы вошли в дом. Я много раз была на вечеринках, но никогда не была на вечеринках, где почти никого не знаю. Чтож , вечерок должен быть веселым.
Мы с Лизой прошли по коридору. Лиза со всеми здоровалась , обнималась . А я просто кивала в ответ.
-Смотри, а вот и наши друзья-громким голосом сказала Лиза, пытаясь перебить громкую музыку .
-Лиза , Ира привет! -закричали в один голос ребята.
-Привет , ребят, -сказала Лиза
-Всем привет.- стесняясь произнесла я.
-Воу , Ира , выглядишь просто , просто великолепно.- произнёс Саша восторженным голосом
-Спасибо большое. - покраснев произнесла я.
-Да , Ир , выглядишь просто потрясно. -сказали остальные ребята.

Последующие 2 часа , мы с ребятами сидели , общались , веселились, пили. Я тоже выпила пару стаканов водки, но чувствовала я себя прекрасно.
Саша с Ильей напились просто в хлам. Ребята что только не делали. То приставали к незнакомым девочкам, то орали нечто ужасное на весь дом. Вообщем, веселились они хорошо. Лиза тоже чуть чуть выпила . Я была не против , даже несмотря на то , что повезёт меня домой она. На телефон Лизе пришла какая-то эсэмеска.
-Ребят , я скоро приду - сказала Лиза
-Давай , ждём.
Мне не хотелось чтобы она уходила. Я чувствовала себя уверено рядом с ней . Мы с ней свободно разговаривали . Я слегка растроилась. Долго мы сидели и говорили с Никой.
-Ник , подскажи , а где тут уборная ?- спросила я
- На 2-ом этаже , справа там дверь будет. Тебя проводить ?
-Нет , спасибо. Сама найду- улыбаясь ответила я Нике.
Я поднялась на 2 таж, повернула на право. Тут 2 двери. И за какой дверью находится туалет? Ну чтож , надо выбрать дверь .
Стоило мне выбрать левую, как я тут же пожалела. Я увидела Лизу. Лизу и ...... боже. Я застала Лизу во время секса с какой -то девочкой. Это так ужасно. Ужас. Ира , закрой дверь , говорила я себе . Но я не могла закрыть . Что -то произошло со мной . Я стояла в ступоре. Не то , чтобы я хотела смотреть на это .
-Эм, о....Извините , я случайно - тихо и растерянно произнесла я .
Я не знаю зачем я это вообще сказала, ведь они даже и не замечали меня . Я могла спокойно закрыть дверь и уйти. Но нет же, Ира все портит ! Черт , что я наделала!
-Ира? О , блин!-растерянно произнесла Лиза , вставая с этой девочки.
-Я... я перепутала.... Я просто искала туалет ...Иии , боже извините.- я закрыла дверь и быстро убежала от стыда.
-Ира! -крикнула Лиза мне в след.
Боже что это было? Почему я расстроилась? Почему это меня волнует? Почему я плачу? ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ ПОЧЕМУ!!!!!!
Прибежав на 1 этаж , я попрощалась с ребятами и вышла на улицу. Я вызвала такси , ждала не долго. Я вот вот села бы в машину , как меня остановила она .......

Лиза Ира- судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя