POV Лиза
Когда Ира предложила мне переночевать у себя , я была честно сказать в шоке. Во первых мы мало знакомы , во вторых я просто не ожидала этого. Зайдя в дом , я поздоровалась с родителями Иры. Они оказались очень милыми и хорошими людьми. Ира сразу повела меня к себе в комнату,которая находилась на 2 этаже.
-Вот и моя комната.- произнесла Ира , входя в комнату.
-Вау, большая.-сказала я
-Чувствуй себя как дома
- Хах, спасибо.-улыбаясь ответила я Ире
-Это , ты не против поспать со мной в одной кровати.-нервничая проговорила Ира.- Просто , как видишь больше негде. Кровать большая , поместимся.
Я снова была в шоке. Не ожидала такого поворота.
-Ир, если хочешь я могу поспать на полу. Только постели мне.-улыбаясь говорю я Ире
-Нет , ты что. Ты у меня гость и будешь спать на полу? Хах, Лиза , меня учили манерам.-хохотая сказала Ира
-Ну тогда хорошо. Только дашь мне какую нибудь футболку с шортами, спать в джинсах и в толстовке не очень хочется.-улыбаясь говорю я
- Да конечно , минуту.
Ира пошла и открыла ящик с футболками и нижним бельём. Я разумеется увидела это добро, сокровище. У неё такие классные лифчики , такие красивые . Сума сойти.
-Вот , держи.-протягивая мне футболку произнесла Ира.
-А шорты?
-Шорт нет. Футболка длинная , поспишь в трусах.
-О, ну ок.-произнесла яPOV Ира
Я рада , что Лиза согласилась остаться у меня. Это девчонка мне понравилась. Она чем-то заинтересовала.
-Это , где мне можно переодеться?-спросила у меня Лиза.
-Ээээ....давай тут. Я отвернусь. -улыбаясь сказала я.
-Можешь не отворачиваться.-с хитрой улыбкой произнесла Лиза.
-Нет , спасибо. Отвернусь.
Когда Лиза уже сняла толстовку , я случайно посмотрела на неё. Она была в одном топе. И ее пресс. Ох уж этот пресс.
-Засмотрелась?-неожиданно сказала Лиза
Я не ожидала что она заметит.
-Ч...что? Нет! Я случайно, прости.-засмущавшись сказала я .
-А знаешь , мне как-то жарко будет спать в футболке. У тебя дома слишком жарко. Пожалуй я буду спать в топе. - и опять же с хитрой улыбкой сказала Лиза.
-Х ..хорошо.-нервного проглотив ком в горле, ответила я Лизе.
-А ты , ты не будешь переодеваться?
Я совсем забыла , что и мне надо переодеться.
-Точно.
Я подошла к комоду. Я выбирала одежду в чем мне спать. Обычно я сплю в нижнем белье. Но не в этот раз.....
Я выбрала футболку, она длинная и нормальная.
-Лиз, отвернись пожалуйста.-попросила я у Лизы.
-Хорошо.
Я сняла свое платье. Осталась я в одном нижнем белье. Его тоже надо было снять.
-Черт!
-Что случилось?-спрашивает Лиза
-Я не могу расстегнуть лифчик.....Боже да давай же!!!!
-Это.... давай я тебе помогу?-предложила мне Лиза.- Обещаю , я не буду смотреть- добавила она.
-Ну....ладно. Только не смотри , иначе я тебя ударю!-пригрозила я ей.
Лиза подошла ко мне и встала сзади меня. Она коснулась кончиками пальцев к моей спине. В этот момент во посему тело пробежала дрожь, горячая дрожь. В этот момент я почувствовала не нежные руки. Они пытались расстегнуться мне лямку закрытыми глазами. Спустя пару секунд она расстегнула из.
-Все, мадам. Одевайтесь быстрее, ибо я уже устала с закрытыми глазами.- уныло сказала Лиза
-Спасибо. Я быстро.-улыбнувшись сказала яPOV Лиза
Когда она согласилась на помощь , я даже обрадовалась. Не знаю почему , просто обрадовалась. Я специально долго расстёгивала. Открою вам тайну, я не закрывала глаза. Все это время я смотрела на ее спину , на её шею , на ее скулы. Она такая красива. Ее фигура такая привлекательная. Если бы Ира была девушкой по типу Арины , то я вцепилась бы в неё прямо сейчас. И наплевать , что мы знакомы пару дней. Я уже к ней что -то чувствую. Вы скажете что это глупо , но мне все равно. Я специально касалась своими пальцами к ее спине. Я чувствовала как она дёргалась при соприкосновении. Ей это нравилось. Я чувствовала , я понимала.....
Когда Ира одевала футболку , я смотрела на неё. Она думала что я сижу с закрытыми , но разве я могу упустить такое? Я увидела, как не лифчик упал на пол. Он был белого цвета. Такой красивый. Боже. Мои мысли прервала Ира.
-Я все, пошли ляжем.-сказала мне Ира.
- Да , пошли.
Я легла слева , Ира слева. Мы долго разговаривали, говорили о школе , об учителях , об уроках. Я узнала , что Ира любит читать. Узнала , что не любимый цвет - фиолетовый. Узнала , что она снимает в тик ток. Я ей рассказала , что мой любимый цвет -синий (голубой). Сказала что тоже снимаю в тик ток. У нас было много общего, но все равно , мы были разными. Мы так долго лежали. Я рассказывала Ире истрию из своей жизни , но потом заметила , что она уснула. Она такая милая, такая красивая, такая привлекательная. Я желаю , что она застукала меня с Ариной.
Я ещё долго не могла уснуть. Я лежала и просто смотрела в потолок. Внезапно я чувствую чью -то . Это была рука Иры. Ее рука лежала у меня на животе. Ее руки такие тёплые , такие нежные , такие красивые. Я положила свою руку на руку Иры и в таком положении и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира- судьба
FanfictionИстория происходит в РНД В главной ролях: Ира-17 летняя девушка , учится в 11 классе. Вместе со своей семьей переехали жить в РНД. Учебный год начнется с знакомств с новыми одноклассниками. Лиза-17 летняя девушка.Живет в РНД давно. Необычная личнос...