1

1.8K 85 6
                                    

Всё начинается с того момента как Всемогущий спасает Мидорию. Всемогущий собирается уходить, но Мидория его останавливает.
М:подождите Всемогущий
В:что тебе юнец
М:можно задать вопрос?
В:да, но только быстро..
Мидория собрался с мыслями и сказал -Смогу ли я стать героем как вы если у меня нет причуды?
В: Это очень хорошая цель, но без причуды тебе не стать героем  а символом мира  тем более.
После этих слов Всемогущий засмеялся и не дав Мидории ответить быстро убежал...
Деку стоял в ступоре. Он не ожидал такого поворота событий. Мидория  думал что всемогущий поддержит его но получил обратное. Он понял что он больше не хочет становиться таким же героем. Мидории  показало что все герои лицемеры и думают только о себе. Он больше не видел смысле держать такую же улыбку как всемогущий ведь он не хотел быть таким. Мидория  понял что если ты будешь относиться к людям хорошо, верить им, думать о добре  то ты ничего не добьешься в жизни. И в один миг всё уважение ко всемогущему Мидории полностью пропало. Он достал телефон чтобы удалить все фотографии всемогущего которые были у него в галерее чтобы окончательно забыть про него но тут вылезла новость где говорилось о захвате террористами очередного крупного торгового центра.
Мидория начал немного волноваться поскольку данный центр располагался довольно близко к его дому и туда часто ходила его мама за продуктами. Мидория поспешил домой. Когда он пришёл домой там никого не оказалось. Мидория сразу же включил телевизор в котором объяснялось все данные выше упомянутого теракта. Там  перечисляли списки погибших.  И... о
ужас Мидория услышал знакомое имя. Там было имя его матери. Мидория не верил своим ушам. Он нашёл в интернете списки погибших и ужасная новость подтвердилась.  он думал что это сон а скорее кошмар ведь не может за один день произойти  2 самых ужасных вещи. У Мидории была только мать которая постоянно его поддерживала чтобы он не делал. Он даже не мог плакать.
POV в голове у Мидории
Как как это могло произойти? П-п-почему герои не пришли на помощь они ведь все такие крутые они должны были помочь моей маме за какой тогда смысл героях если они не могут помогать обычным людям * Мидория осознавал что ненавидит героев*
*Конец    POV в голове у Мидории*

  Мидория собрался на крышу. Этажей в его доме было 23. Мидория не понимал зачем ему жить все опоры были утеряны.... Мама... Всемогущий....у него никого не осталось... он потерял цель в жизни к которой так стремился..

"Если так хочешь причуду то пойди и спрыгни с крыши это самый быстрый способ" Мидория вспомнил слова Качана. Но сейчас причуда ему была нужна далеко не для спасения людей или бывшей цели...скоре наоборот.

Он стоял на краю крыши. Мидория обдумывал все свои действия. Когда он собирался прыгать он остановился и  начал смеяться  сам не понимая почему...Скорее всего из за иронией жизни
И мидория сорвался с краю.

--------------------------------------------------
Люди это мой первый фф так что не судите строго

заморожен! 𝑇𝑟𝑦 𝑇𝑜 𝑆ℎ𝑢𝑡 𝑈𝑝 (злой Деку)рип автор умерМесто, где живут истории. Откройте их для себя