5

1.1K 64 8
                                    

Мидория очутился рядом с академией. Он шёл надеясь, что он не попадёт в один класс с Бакуго. Ведь он мог догадаться... хотя он тупой как пень он не расскрроет его. Этим он себя успокоил. Когда он зашёл на территорию академии он улыбался изо всех сил (у него плохо это получалось). Он начал идти по ступенькам вдруг позади себя он услышал звук спотыкаюшегося человека. У него была прекрасная реакция и он машинально отвёл руку назад чтобы удержать падающего. Это оказалась Урарака. Она сильно засмущалась, но его это не тронуло. Она поблагодарила его и спросила его имя. АОО ЧЁРТ ОН ЗАБЫЛ ПРО ИМЯ. Но он вскоре вспомнил, что еготзовут Дерри (Шига ему говорил). Урарака назвала своё ими и убежала. "тупая девка" подумал Деку (сори любителям Урараки). Ему надо было в 1А. Когда он подошёл к классу услыша знакомый голос. Это был голос Бакуго. "Ооооой неееет." Деку сегодня не везёт. Деку ругнулся про себя пару раз и пошёл в класс. Он увидел знакомую и наглую рожу. Он тихо дошёл до своего места и глазами полными ненависти посмотрел на Бакуго. Бакуго это конечно заметил и начал задирать его.
Б: ЭТО ТЫ ЧЁ ТАК ПЯЛИШЬ НА МЕНЯ АА?!
*Мидория игнорит*
Б: ТЫ НЕ СЛЫШАЛ ТУПОЙ ПЕНЬ?!
*Мидория всё ещё игнорит*
Б: ТЫ САМ НАПРОСИЛСЯ
Сказал Бакуго и пошёл к Деку.
Он ударил рукой по парте и начал орать на Деку. Тут уже Деку не выдержал...
Д: ЗАВАЛИ ХЛЕБАЛО ПРИЛУРОК
Бакуго опешил. Это первый человек который так ему говорит. Он взял его за воротник и поднял. Но Деку не дал себя в обиду и перехватил его руку, ударил локтём по месту згиба руки, дал вторым локтём в живот, завёл руку Бакуго за спину. Для Бакуго это было слишком быстро. Бакуго хотел использовать причуду, но деку предусмотрел это и завёл его руку ещё сильнее. Бакуго корчился от боли.
Д: успокойся и скажи волшебное слово
Для Бакуго это было унижением сказать кому то пожалуйста, но это ни те обстоятельства. Сквозь слёзы он выдавил из себя П-п-по-жж-алуу-йста.
Деку был очень рад ведь человек который постоянно его задирал говорит ему пожалуйста. После этого есь день прошёл гладко. После этого он пошёл в общежитие...
----------------------------------------
Ох надеюсь понравилось ждите проду будет оооочень интересно❤️

заморожен! 𝑇𝑟𝑦 𝑇𝑜 𝑆ℎ𝑢𝑡 𝑈𝑝 (злой Деку)рип автор умерМесто, где живут истории. Откройте их для себя