6

1K 61 20
                                    

1:33 намана
Прошло ещё время и учеников переселили в общагу. Мидория явно был этому не рад, но пришлось смириться. Когда Наруто..(Автор: какой нафиг Наруто у меня ж геройка. Кароч сорян.) Когда Мидория зашёл в комнату он бросил рюкзак на кровать и побежал к окну.
Мидория: Нн--даа... Вылезать тяжеловато будет)) После этого Мидория принялся чистить оружие. Когда он начал чистить балисонг (нож бабочка) он случайно порезался и кровушка брызнула на стену.
Мидория: Балин порезался, а теперь ещё и стена...Ой да кто сюда только посмеет зайти?
Буквально через несколько минут Урараке в голову пришла идея посмотреть на все комнаты все собрались кроме Деку. Мидория ничего не подозревая от нефиг делать начал кидать ножи в стенку. Тем временем очередь дошла до его комнаты.
Цуи: Ребят это не хорошо. Мы не получили согласия с его стороны.
Урарака: Ну и?? Совсем трусиха??
Все начали поддерживать Цую, но Урарака движемая чувством любви решила слушать лишь своё сердце. Тем временем у Мидории один нож не воткнулся в стенку и он очень разозлился.
Со словами "ЧЁРТОВА ФИГНЯ" он кидает нож и тут распахивается его дверь.
Урарака: Приветики
Мидория:🗿
Перед классом открылся вид на разъяренного "Дерри" и нож в стене. В его комнате стояло дикое напряжение.
Внутри Деку всё кипело от злости.
*Деку еле сдерживая себя*:чья это была идея??
Урарака побледнела и нервно сглотнула. Заметив это Деку незаметно взял нож. Вот за спиной Урараки ничего нет...одно мгновение и за её спиной оказывается "Дерри" с подставленным ножом к горлу.
*Деку с сумасшедшей улыбкой*: Это же твоя идея? Верно?
Урарака: ну даааа...
Мидория: А вы знаете, что нельзя входить в комнату без разрешения владельца?
Урарака: П-прости ..
Все быстро выбежали захлопнув за собой дверь.
Подождав примерно до 2 часов ночи Деку вылез из окна. Он быстро запрыгнул на крышу корпуса и огляделся. Он приметил магазин неподалеку от общаги и прямиком направился туда. К ему счастью магазин был круглосуточный. Он быстро забежал в него и купил пачку энергосов. Когда Мидория вернулся он сразу расставил банки энергетиков за книгами и пошёл в ванную. Он посмотрел на себя: блеклая кожа, пепельные волосы и лиловые глаза. После этого Мидория попросил установить приватный портал из общаги к себе домой (тип в него может заходить только Мидория. Портал оказался в двери в туалет. Мидория сразу нырнул в портал и очутился в своём чулане. Мидория пошёл в спальню там он снял парик и линзы. Таблетки уже давно не действовали)) Деку улёгся на кровать поругался на воздух и уснул.

--------------------------
Сори, что долго не было глав❤️ надеюсь понравится 🤘😓

заморожен! 𝑇𝑟𝑦 𝑇𝑜 𝑆ℎ𝑢𝑡 𝑈𝑝 (злой Деку)рип автор умерМесто, где живут истории. Откройте их для себя