Забыл сказать Мидория живёт у себя дома. Так же у него есть дверь в чулан. С помощью Курагири за дверью в чулан появляется портал и Мидория может легко перейти в штаб лиги злодеев.
Но после этого Мидория решил написать , что в его костюме должен использоваться черная желтка , белая кофта, черный галстук, черный штаны и красные кеды, но главное что все они причудоустойчивые. Он знал, что требования почти невозможно , но почему бы и не попытаться .
(Смотри ниже)Типо так))
И вот настал 1 день учёбы в UA. Мидория решил отоспаться и проснулся в целых 5 часов. (Обычно он вставал в 3:30) Он встал с кровати надел форму (он её ненавидит) После этого он пошел в ванную. Он почистил зубы и замазал тональником (вроде это так называется) мешки под глазами. Потом к нему в комнату постучал Шигараки.
Ш: Мидория надень это
Шигараки протянул Мидории пепельного цвета парик и лиловые линзы.
М: снова?
Ш: обсолютно верно. Ты уже надевал их на экзамен.
Шигараки развернулся и ушёл . Мидория одел парик и линзы. Но его не оставляла мысль что он не может использовать эмоции. Тогда он взял школьную сумку и пошёл к Шигараки. Он попросил у него что нибудь для того чтобы он не выделялся и мог улыбался. Шига порылся у себя в вещах и отрыл таблетки.
Ш: на выпей
Мидория взял их выдавил одну из упаковки и положил под язык. Он почувствовал лёгкое облегчение в области лица. Теперь он мог улыбаться, но кто давалось ему крайне тяжело. После этого Курагири открыл ему портал неподалеку от академии. Мидория постарался улыбнуться и шагнул в портал...
-------------------------------------------------
Вот такая глава надеюсь понравится))🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заморожен! 𝑇𝑟𝑦 𝑇𝑜 𝑆ℎ𝑢𝑡 𝑈𝑝 (злой Деку)рип автор умер
FanfictionФФ ЗАМОРОЖЕН!! Ну тут всё как обычно))) Деку становится злодеем и понимает, что это ему нравится.. P.S. пишу я с телефона за орфографию и пунктуацию не бейте иапками ...