7

817 55 7
                                    

Деку вышел из чулана и побежал на верх(у него 3 этажа). Когда он зашёл в комнату он улёгся на кровать и задумался...
(Ах даааа.. я привыкла к обозначениям в ролке так штоооооо #..# это думает)
#может просто всё закончить... Взять и спрыгнуть... НЕТ НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО...я поклялся, что отомщу всем героям..# Деку яростно встал с кровати и начал срывать все постеры со стены со Асемогущим, ломать фигурки Всемогущего и других героев. КАК ЖЕ МЕНЯ ОТ ВАС ТОШНИТ крикнул Деку во всю мощь. Тут деку открыл какой-то непонятный пакет. #Хм..возможно это собрала моя мама..# Он открыл пакет. Там была фотография его мамы с маленькими ним. #и ты меня предала#. Мидория достал зажигалку и сжёг фотографию.Он разобрал весь мешок, но там была лишь его старая одежда. Но тут Деку на дне пакета нащупал что то. #Неужели...# Мидория достал пачку тетрадок куда он записывал всё про героев.Он открыл тот самый номер 13... Это сделал с ним Бакуго. Деку открыл последнюю страницу где заботливый Кацуки написал "если хочешь получить причуде лучше спрыгни с крыши". Чёртов Бакуго он заплатит за эти слова. Деку залез на крышу через окно. Сильный ветер дул ему в лицо. Хм а что идея... Деку спустился на землю и заказал токси до самого высокого здания в Токио. Его быстро довезли до места. Деку расплатился и пошёл к зданию. Но на входе к зданию он свернул на лево и перед ним открылся еле заметный проход. Ещё давно Лига говорил ему что он должен научиться использовать причуду наследованую от всех за одного. Деку дошёл до конца лестницы и увидел 2 охрпнников. Дайте пройти- сказал деку.
Ты? Мелкий слишком- сказал один из них.
Деку поманил 2 охрпнников двумя пальцами и когда они нагнулись он еле еле врезал им, так что они апечаталимь в стену. Вот и свободен проход. Деку прошёл дальше. Перед ними открылся зал. Это был подпольный самый популярный клуб боёв без правил. Деку сразу пошёл запмсываться. К него была лишь одна цель найти людей с полезными причудами. Когда он записался он ждал своей очереди.
И СЛЕДУЮЩИМ НА РИНГ ВЫХОДИТ ЮНЫЙ БОЕЦ ДУКУ!!!
Эх слишком официально- с улыбкой на лице сказал Деку. Он вышел на ринг и со всех сторон послышались звуки неодобрение и унижения.
СЕГОДНЯ ДЕКУ ИГРАЕТ ПРОТИВ НВНЕШНЕГО ЧЕМПИОНА...РУБИЛА ВСТРЕЧАЙТЕ
#Рубила?... Интересно#
На ринг вышел здоровенный человек у которого вместо рук были бензопилы.
И это чемпион? Бездарность.. подумал Деку.
3 2 1 НАЧАЛИ
РУБИЛА понёсся на Деку, а тот стоял как вкопаныый. 2 метра, полтора, почти между носом Деку и бинзопилой было где-то 4 см. Деку развернулся и ударил по лопаткам. Раздался значительный хруст. Его противник упал и заорал от боли, а Деку поставил свою ногу на место удара и надавил ещё сильнее тем самым делая перелом более слржным.
Первая победа была за Деку.
________________________
Народ...мне стыдно.. извините что так долго не было..💕💕

заморожен! 𝑇𝑟𝑦 𝑇𝑜 𝑆ℎ𝑢𝑡 𝑈𝑝 (злой Деку)рип автор умерМесто, где живут истории. Откройте их для себя