Часть 1.

26 5 0
                                    

         Остались считанные дни до прихода осени. Моей восемнадцатой осени. Как же быстро пролетело время...
А вроде бы только вчера беззаботно резвилась в своём дворе с остальными ребятишками, в испачканном грязью сарафане и в потёртых лаковых туфельках, которыми не раз задевала бордюры. Я была неугомонным ребёнком. Во мне бурлило неисчерпаемое количество энергии. Хотелось только бегать, прыгать, веселиться, рушить всё вокруг. Ещё я не умела ценить красивые наряды, которые быстро портились из-за моей неаккуратности. Многие девочки могли только позавидовать моим роскошным платьям и костюмам, которые привозила мне родственница из другой страны. Да, я очень любила лазать по деревьям и крышам гаражей, и поэтому моя одежда не подлежала восстановлению. После каждой прогулки мама внимательно осматривала меня с ног до головы, надеясь не наткнуться на огромную дырку либо грязь на моих обновках. И каждый раз я подводила её.
 «Мама, одевай меня во что-нибудь такое, что не будет жалко испачкать,» — постоянно просила я, когда она со злобой стягивала с меня очередной испорченный наряд.
Да, это было незабываемое детство. Есть что вспомнить и над чем посмеяться. Особенно в подростковом возрасте. Шестой-седьмой класс. Первый поцелуй, первая выкуренная сигарета, плохие компании, частые прогулы в школе, ссоры, драки и многое другое. Этот возрастной период считался самым невыносимым, самым сложным и запоминающимся, особенно для моих родителей. Всё время я обвиняла их в том, что они совершенно не понимают меня и не поддерживают мои действия. Как пускали гулять до девяти вечера, так и по сей день контролируют меня в полной мере, учитывая то, что в этом году я окончила одиннадцатый класс. Да-да, я уже являюсь студенткой колледжа сферы услуг, и моя будущая специальность «Кулинарное дело». Мне кажется, это и есть мое призвание, так как я обожаю вкусно готовить и экспериментировать с различными блюдами. Моя мама всеми силами пыталась меня переубедить и настроить на высшее образование. Ей очень хотелось, чтобы я поступила в нашем городе на факультет педагогики и психологии. Но увы, я давно сделала свой выбор и без раздумий подала документы в город Н*****. Как же я мечтала поскорее уехать отсюда, подальше от всех и от всего, что меня окружало. Надоело это сплошное однообразие, этот город, эти негативные люди. Я ещё никогда не бывала за пределами здешней глуши, ни разу не видела моря и других прелестей нашего огромного мира. Только на картинках. В данном ситуации я могу только пофантазировать в своей голове. Наш город Д***** не славился уникальной красотой или современными развлечениями, да и зарплаты здесь ничтожно малы. Люди выживают как могут, и поэтому каждый третий озлоблен на весь мир. Не могу сказать, что на новом месте мне будет гораздо лучше, ведь этот город практически не отличался от нашего, разве что размерами. Да и расстояние между ними приличное - почти 250 километров. Главное, что буду находиться подальше от непрекращающегося контроля со стороны родителей. Ведь всё, чего мне хотелось на данный момент, - это свободы.
Но есть одно но. Случаются такие ситуации, когда очень хочется повернуть время назад и изменить своё решение. Ведь что-то или, как в моем случае, кто-то может повлиять на твою жизнь и перевернуть ее с ног на голову (в хорошем смысле). Вот и в моей жизни произошло именно так. Неожиданно появился человек, который полностью изменил мое мировоззрение. И именно из-за этого человека мне не хочется покидать город. Самое худшее, что он появился незадолго до моего уезда - за полтора месяца. Почему он не сделал этого раньше? Да, знаю, это очень глупо - отказываться от всего ради какого-то парня и поступать на ту специальность, которая в будущем не доставит тебе никакого удовольствия. Но рисковать уже поздно. Так распорядилась судьба. Неужели это моя первая любовь? Неужели я была бы готова отказаться от запланированного будущего, встретившись с ним раньше?

***
Стоял прохладный вечер. На улицах начали зажигаться первые фонари. Высокие деревья лениво покачивались в такт ветру. Их желтые листья опадали на землю и шуршали под ногами прохожих. Приближающаяся осень давала о себе знать. Многие уже перешли на теплую одежду, так как погода решила сыграть злую шутку. Два дня подряд беспрестанно лил дождь, оставив после себя гигантские лужи, грязь и серую печаль. Хмурое небо еще больше усугубляло данную картину. От хорошего настроения не осталось и следа.
Арина судорожно дрожала от холода и смотрела на парня, стоящего напротив. Он молча докуривал сигарету и жалостно наблюдал за девушкой, которая тряслась как осиновый лист. Куртка, которую он накинул на её плечи, была не в силах согреть это милейшее создание.
— Иди домой, Арина! — приказал ей Денис, кивнув в сторону подъездной двери. Они находились рядом с её домом и прощались минут двадцать. Парень выкинул окурок в лужу и приблизился к девушке. Она грустно опустила уголки губ и уткнулась носом в его грудь. — Ты хочешь простыть?
— Завтра ты точно придешь попрощаться? — сменила тему Арина. Она закрыла глаза и с жадностью вдохнула аромат его духов, медленно растворяясь в наслаждении. В эти минуты не было ничего лучше запаха любимого человека.

— Конечно, — твёрдо ответил Ден и обнял её так нежно, что она была готова растаять прямо в его руках. На мгновение она почувствовала тепло и улыбнулась. — И не грусти пожалуйста! Не навсегда же расстаёмся. Тем более, в октябре у меня начнется сессия, и я приеду к тебе... Ты часто будешь кататься домой?
 — Ну-у, — протянула девушка и подняла голову, чтобы взглянуть в его зеленые глаза. — Раз в три недели точно. По субботам пар не будет. Это единственное, что меня радует.

На мгновение Арина почувствовала какое-то напряжение. Что-то он затянул с ответом, сделав большую паузу. Он молча стоял и продолжал обнимать девушку, пока эту идиллию не прервал звонок его телефона.
— Тоже неплохо, — наконец соизволил ответить Ден, одновременно рыща по карманам джинсов. Он резким движением достал сотовый и, взглянув на экран, тут же ответил на звонок. — Да?.. Я пока со своей, ждал вашего звонка... А вы где?
Арина наблюдала за ним в течение нескольких минут. У девушки возникало странное предчувствие, от которого она никак не могла избавиться. Что-то заставляло её думать только о плохом. Внутри будто кошки скреблись острыми когтями, безжалостно раздирая её и так встревоженную душу. Она не могла понять, что происходит. Дело было в нём. Именно в этом человеке, во взгляде которого читалось сплошное безразличие. Девушка мысленно успокаивала себя, сваливая всё на буйное воображение. Он продолжал весело общаться с человеком на другом конце провода, закурив очередную сигарету. Почему он не переживает о их предстоящей разлуке так же сильно, как она?
"Не все люди такие эмоциональные, как я, — стала успокаивать себя девушка. —Может, он просто не хочет демонстрировать свои чувства? В этом я его понимаю. Ведь большинство парней не могут переживать так, как делают это девушки".

— Хорошо. Скоро буду... До встречи, — попрощался Денис и отключил телефон. Сделав еще несколько быстрых затяжек, он бросил сигарету на землю, потушил ее ногой и выпустил в небо густой дым. — Мне пора, хомячок. Ты не обижаешься, что мы с тобой мало увиделись сегодня?
Девушка наигранно улыбнулась ему и покачала головой. А внутри творилось что-то необъяснимое. В последние дни Ден вёл себя необычно. Редко писал ей сообщения, слишком рано уходил с прогулок, сваливая всё на неотложные дела. А какие дела? Она так и не получила ответ на этот вопрос. Парень всегда старался ускользать от разговоров по поводу того, как и где он проводит своё время в отсутствие девушки. Арина даже не пыталась устроить ему допрос, словно боялась сказать что-нибудь лишнее. Ей очень хотелось доверять ему, но не всегда получалось. Она редко закатывала истерики, не ссорилась с ним из-за прочей ерунды, а лишь радовалась каждому дню, проведенному с любимым человеком.
 — Иди ко мне, — это была любимая фраза Арины, которая звучала из его уст. Он проговаривал ее так тихо и нежно, что по телу девушки пробегала крупная дрожь.
 Денис смотрел в её блестящие глаза и улыбался. Эту улыбку она узнает из тысячи. Даже во мраке, в котором они сейчас находились. Эти морщинки на уголках глаз, этот харизматичный взгляд, чёрные густые волосы... С ним она лишилась способности трезво реагировать на окружающий мир. Вот настолько этот парень вскружил ей голову. Арина стремительно направилась к нему, запустила руки в его шевелюру и страстно поцеловала в губы. Денис всегда целовался с открытыми глазами, и это ее безумно смущало. Но девушка быстро привыкла и перестала зацикливаться на такой мелочи. В один момент парня словно накрыло волной страсти, и он уже был готов забрести в подъезд и полностью завладеть телом Арины. Но он вовремя отстранился от девушки и взял ее за хрупкие плечи. Оба рассмеялись и принялись жадно глотать воздух, стараясь восстановить дыхание. Они продолжали стоять лицом друг к другу, прислонившись лбами. Их сердца бились в унисон, и они хорошо понимали, чего хотят друг от друга.

— Мне пора, — в голосе Дена прозвучала нотка грусти. Он чмокнул девушку в губы и сделал шаг назад. — И перестань дуться. Я же вижу, как ты злишься на меня.

— Всё нормально, — усмехнулась девушка, сняв с себя его кожаную куртку. — Держи.

Рост парня достигал 187 сантиметров, и Арина с удовольствием любовалась им снизу вверх. Обычно с таким модельным ростом, как у нее, трудно найти себе соответствующего партнера. В этом человеке ей нравилось абсолютно всё. Даже его имя. Оно вызывало у девушки смешанные эмоции. Она никогда не думала, что способна привязаться к человеку за такой короткий промежуток времени.
Денис ловким движением надел куртку, поцеловал напоследок Арину и отправился по делам. Он обернулся на девушку несколько раз, чему она очень удивилась и слегка приоткрыла рот. Ведь раньше он шёл только вперёд, без оглядки, пока Арина с надеждой смотрела ему вслед. Она не могла понять, почему этот момент был для неё так важен. Но сейчас, когда он все-таки настал, девушка не почувствовала ничего особенного.
 — «До завтра», — шёпотом произнесла Арина. Она проводила его взглядом до тех пор, пока Денис не скрылся из поля зрения. С некой печалью девушка поджала губы и быстренько забежала в подъезд.

Харизма дьяволаWhere stories live. Discover now