Часть 6.

9 2 0
                                    

Открываю глаза. Солнце на мгновение ослепило меня, и я не могла понять, где нахожусь. Кира сопела рядышком со мной, обняв подушку. Мне потребовалось пару секунд, чтобы прийти в чувства. Башка разрывалась от адской боли. Ощущение тошноты не покидало меня с самого пробуждения. Повернула голову и увидела Милену, которая валялась в кровати вместе с Ваней. Оба спали без одежды, укрытые одеялом. Данная картина заставила меня смутиться. Когда они успели?
Теперь до меня допёрло, в какой комнате мы находимся. Видимо, не смогли добраться до своей, после возвращения из клуба. Боже, как мне плохо. Я привстала и тут же почувствовала острую боль в теменной области. Протяжно застонала, схватившись за голову. Давненько не испытывала таких ощущений.
— Ай! — вскрикнул Саша, когда я сползла с кровати и наступила ему на спину. — Ты что, слепая?
— Прости! — ахнула я и убрала ноги, поджав их под себя. Из-за криков пробудились Кира и третий житель этой комнаты. — Почему ты на полу?

— Вы прогнали меня с моей же кровати, — злобно покосился на нас парень и поднялся на ноги — весь взъерошенный и помятый на лице. — Прекрасная ночка. Лучше не бывало. По мне будто слоны прошлись.
Кира озадаченно посмотрела на него, прищурив глаза.
— А где твоя борода? — спросила девушка. Ее лицо перекосилось, когда она ощутила последствия сегодняшней ночи. К горлу подкатывал неприятный комок.

— Ты еще спрашиваешь? — возмутился Саня, взял из холодильника бутылку с водой и кинул прямо в нее. Кира ловко поймала минералку и принялась жадно заливать в себя холодную жидкость. Уже получше. — Когда вы вернулись в общагу, я уже спал. Ванька помог вам взобраться в комнату через окно. И угадай, что ты сделала? Неужели забыла?!

— Да, — облегчено выдохнула девушка, осилив полбутылки. Я сразу перехватила у нее минералку и насладилась последними остатками. Для полного счастья не хватало Аспирина.
— Ты сбрила ее, пока я спал! — проорал брюнет и продемонстрировал ей свою бритву, на которую она наткнулась в его шкафчике. Кира разинула рот, вспоминая моменты этой ночи. — Ты, бл*ть, не представляешь, как долго я ее отращивал. У тебя вообще нет мозга!

— Как ты разговариваешь со мной, козёл? — резко встала на ноги девушка и вплотную подошла к парню. Взгляд ее зеленых глаз пылал злобой. — Да тебе так даже лучше! С этой бородкой ты был вылитый узбек! Перестань орать, и скажи спасибо.

— Огромное спасибо! — с сарказмом поблагодарил ее Саша. — Спасибо, что сбрила мне только 1/3 часть бороды! Я испугался, когда взглянул на себя в зеркало. Еще и поранить успела, руки из жопы.
Послышался звонкий шлепок. Кира не выдержала и оставила на щеке парня отпечаток своих пальцев.

Харизма дьяволаWhere stories live. Discover now