Часть 11.

2 0 0
                                    

Очередное утро понедельника. Я открыла глаза и поняла, что валяюсь на полу. Очень интересно, каким образом я свалилась с дивана? С этого дня мне обеспечена дикая боль в области шеи и поясницы. Нахмурила лицо и слегка приподняла голову, убедившись в отсутствии Пономарёва. Мне понадобилось несколько минут, чтобы прийти в себя и объективно оценить произошедшее. Встала на ноги, что далось не так-то легко, и лениво упала на диван, прислушиваясь к звонкому журчанию воды. Наверное, Артём Фёдорович принимает утренний душ.
Мой взгляд устремился на электрическую сушилку. Неужели парень развесил мою одежду, пока я досматривала десятый сон? Там же и трусы, и лифчик... Мне стало стыдно за то, что ему пришлось ковыряться в моём белье. Закрыла лицо ладонью и почувствовала, как залилась краской по самые уши. Даже то, что я нахожусь в его квартире - уже ненормально. Любая студентка мечтает оказаться на моем месте, особенно Милена. Она взорвётся, если узнает, где я ночевала.

 - Доброе утро, Вишнёвская, - я вскрикнула и отвернулась от объекта обожания всех девушек.

 Обличье Пономарёва крайне смутило меня: парень был обнажен до пояса, и только белое полотенце на бёдрах скрывало его достоинство. По мускулистому телу еще скатывались капли воды, падая прямо на пол. Этот образ надолго запечатлелся в моей памяти. Я не должна была увидеть его в таком сексуальном преображении.

- Ты чего прячешься?

 - А ты чего светишь своими кубиками?! - не выдержав напряжения, я прытко подбежала к окну и отдёрнула плотные шторы. В комнату проникли солнечные лучи. С шестого этажа открывался поразительный вид. - Будь добр, надень что-то более... Закрытое. 

- А ничего, что я у себя дома? - напомнил русоволосый, вертясь у барной стойки. - Могу расхаживать, в чём угодно.

 - Постыдился бы! - хмыкнула я и обернулась с прикрытыми ладонью глазами. - У тебя в гостях студентка. 

- Правда? А я и не заметил, - наигранно скривился парень и закурил сигарету. - Любуйся, пока есть возможность.

 - Лучше подари эту возможность кому-нибудь другому.

Зашагала к своей сумке и начала высвобождать ее от всякого барахла. Да они издеваются? Три банки с вареньем, одну из которых я случайно разбила. Я же не Карлсон, чтобы лакомиться только этим продуктом. А картошку зачем впихнули? Будто не знаю, где находится овощной рынок. Бутылка растительного масла, пачка макарон, гречка... А где готовая еда??? Неужели мама забыла поставить шоколадный пирог и котлетки с рисом? Внезапно накатила грусть. Такими темпами я помру с голоду.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 13, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Харизма дьяволаWhere stories live. Discover now