Часть 2.

13 2 0
                                    

        Чемоданы уже стояли перед выходом из квартиры. Я металась из комнаты в комнату в поисках наушников, ужасно нервничая и бормоча под нос всякую ересь. Еще и младшая сестра преграждала мне путь с вопросом: "Что ты ищешь?". Это была маленькая девочка восьми лет, с длинными русыми волосами и огромными глазами чайного цвета. Она ходила за мной как хвостик и надоедала своей болтовнёй. Слушать эту бредятину у меня совершенно не было времени. Я перерыла по несколько раз все шкафы и тумбы, заглянула под подушку и кровать, но ничего там не обнаружила. Затем я окончательно выдохлась и упала в кресло, раскинув руки в стороны.

- Настя, перестань ходить за мной! - грубо обратилась я к сестре, когда та вприпрыжку подошла к дивану и с грохотом повалилась на него. - Откуда в тебе столько энергии?! Ступай на улицу, не поднимай здесь пыль.
В дверях показалась женщина сорока лет, держа в руках чашку горячего чая. Она вопросительно взглянула на нас с сестрой, зашла в комнату и села рядом с младшей.

- Арина, ты почему орёшь на неё? - обратилась ко мне мама, сделав глоток чая. Маленькая русоволосая хулиганка подсела к ней ближе и улеглась на ее колени, изобразив жалостливую физиономию. Ирина не удержалась и погладила свою младшую дочь по голове. - Она не виновата, что твой хахаль не даёт о себе знать со вчерашнего вечера.

- При чём тут он?! - с нескрываемой злостью процедила я сквозь зубы, стараясь не думать об этом. Ведь всякое могло случиться. Оставалось только одно - терпеливо ждать звонка и надеяться, что он всё-таки соизволит прийти. - Она сама вынуждает меня! Никогда не видела таких избалованных детей.
 - Молчала бы, мадам, - закатила глаза женщина и усмехнулась, дав понять, что я была далеко не ангелом. - Из-за тебя у меня до сих пор дергается глаз. Сколько нервов угробила на твои выкрутасы, - с некой болью начала вспоминать Ирина, опустошив чашку.

- Не преувеличивай, - фыркнула я и поднялась с кресла, ухватившись обеими руками за поясницу. - Эх, старость не радость... Мам, ты не видела мои наушники? Я не могу найти их.
 - Это те чёрные? - отозвалась Настя, о чём очень пожалела, когда уловила на себе мой бешеный взгляд. Девочка тут же подняла голову с колен матери и мигом рванула к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
- Только не бей ее! - сразу же предупредила женщина, когда я ускоренным шагом последовала за сестрой.
"Ох, кому-то сейчас будет весело!", - подумала про себя, когда распахнула дверь в комнату этой малявки. Я даже не успела войти в её кукольный домик, как тут же началась ожесточённая бойня. В моё лицо прилетел первый снаряд - пуховая розовая подушка. Настя не ожидала, что попадет в цель с первого раза, и стала заливаться громким смехом. Но радоваться оставалось совсем недолго. Я решительно настроилась на серьезную борьбу.
- Это был вызов? - обратилась я к младшей сестрёнке, приподняв бровь. Настя резко прекратила смеяться, когда я схватила ту самую подушку и, словно кобра, молниеносно набросилась на свою жертву. Малышка стала визжать и звать на помощь маму, когда мне пришлось без всяких усилий повалить ее на кровать. Затем я принялась беспощадно избивать ее подушкой. После нескольких ударов перья разлетелись по всей комнате.

- Ты почему берешь мои вещи без спроса?! Я же не трогаю твоих кукол, хотя давно уже могла оторвать им головы. Особенно твоей Барби, об которую я вечно спотыкаюсь в коридоре. Когда ты научишься убирать за собой игрушки?!
- Слезь с меня, Арина! - умоляла русоволосая девочка, пытаясь вырваться из моей хватки. Мои ноги крепко держали Настю и не давали ей сдвинуться с места. Ирина вбежала в комнату и ахнула, когда увидела происходящее. Белые перья валялись по всему полу, и эта картина задела женщину намного больше, чем наши разборки.
Присутствие мамы заставило меня оцепенеть на месте, и подушку, которой я лупила Настю, резким движением откинула в сторону.
- Что здесь происходит?! - вырвалось из уст женщины. - Отпусти ее! Тебе что, восемь лет?

 Я с недовольством взглянула на сестру и молча поднялась на ноги. А после подошла к письменному столу, открыла рядом стоящую тумбочку и принялась освобождать ее от хлама девочки до тех пор, пока не наткнулась на свои наушники. "Наконец-то! - мысленно обрадовалась находке, скомкала их и спрятала в карман. - Я убью эту маленькую негодяйку!"
В эту же минуту снова появилась мама, но уже не с пустыми руками. Она поставила у стенки убитый горем веник и красный совок.
- Через минут 30 приедет отец, и мы сразу же спустимся в машину. Думаю, тебе хватит времени справиться с этим беспорядком! И если я потом замечу хоть одно пёрышко..., - женщина с угрозой посмотрела в мои глаза.
 Я нахмурилась после сказанных ею слов и послушно взяла веник.
 - Настюша, иди пока в нашу с папой комнату, посмотри телевизор. А то еще поубиваете друг друга!
 Девочка сползла с кровати, незаметно от мамы показала мне язык и выбежала из комнаты. "Как же ты меня бесишь!" Я продолжала горбатиться с веником и заметать перья в одну большую кучу. Мама ощущала мою внутреннюю злобу и прекрасно понимала, о чём я сейчас думаю.

- Ты все вещи собрала? Ничего не забыла? - спросила Ирина, наблюдая, как я лениво избавлялась от оставленного после нашей борьбы мусора.
- Нет, не забыла, - сухо бросила в ответ и принялась аккуратно заметать перья в совок.

 - Ариша, вы же сёстры. Сейчас ты уедешь из дома, начнешь новую жизнь, будешь приезжать не так часто. Пора уже налаживать отношения и подавать пример младшей сестре.
- Это не в моем случае, - усмехнулась я и с трудом выпрямила спину. - Она невыносима, и ты это прекрасно знаешь. Надеюсь, поумнеет в скором времени и перестанет делать всё назло. Разве ты не помнишь, как...
- Так, хватит! - перебила меня мама и вышла из комнаты. - Настя еще ребенок! Не забывай, как ты себя вела в ее возрасте. Еще хуже выносила мне мозг. Перерастёт, как и ты.

- Конечно, - сомнительно буркнула я себе под нос, высыпала перья в мусорное ведро и скрылась за дверью своей комнаты. 

Харизма дьяволаWhere stories live. Discover now