Я стояла напротив пятиэтажного дома и рассматривала его с неким отвращением. Мало того, что он выглядел весьма устрашающе, так еще и под наклоном. А трещины на его стенах, матерь Божья... Казалось, что этот сарай вот-вот рухнет. А вид какой неописуемый, просто прелесть. Посмотришь направо - увидишь кукурузное поле. Это растение достигало моего роста, может и выше. Посмотришь налево - увидишь огромную свалку с кучей мусора и ненужного хлама, который подбирали местные бомжи и утаскивали в свои убежища. Они были готовы убить друг друга за какой-то расшатанный стул или кусок линолеума. Как же напрягает такая обстановка. А вот то, что находилось за моим новым жилищем, убило меня просто окончательно. Там построили новый Противотуберкулёзный диспансер, который выглядел намного лучше, чем это вонючее общежитие. Здание было окрашено яркими красками и словно блистало в лучах еще теплого солнца. Даже стеклопакет поставили! Мда, всё лучшее студентам. Было очень больно смотреть на убитые окна общежития, еще советского образца. Их не стоило открывать и вообще прикасаться пальцем. Даже с улицы было заметно, как оконные рамы прогнили насквозь. Повезло термитам, небось наслаждаются вкусом старой древесины. <
Как только я ступила за порог этого убожества, мой нос тут же защекотал от ядовитого запаха. Здесь что, тараканов травят? Не прошло и пары секунд, как мои опасения оправдались. На подоконнике я заметила кусочки отравленного хлеба, после чего я жалобно взглянула на рядом стоящих родителей, и в моих глазах они прочитали одно недовольство. Мама проигнорировала этот взгляд и потянула меня за собой к главному коменданту. Тем временем мой отец и Настя отправились обратно в машину, чтобы разгрузить вещи.
- Не пить, не курить, не приводить друзей, разве что только при наличии паспорта! - не успели мы войти в кабинет, как комендант принялась диктовать свои условия. Она строго смотрела мне прямо в глаза и перебирала какие-то бумаги на подпись. - Для несовершеннолетних общежитие закрывается ровно в девять часов!
- Мне восемнадцать, - бросила я шёпотом, озираясь на маму. Она стояла прямо у дверей и внимательно вслушивалась в слова этой грымзы. На вид ей было лет 60. Седовласая, с короткой стрижкой и вечно недовольной мордой. На подбородке выпячивалась сморщенная родинка, похожая на изюм. Так и хотелось оторвать ее к чертям собачьим, чтобы не выпендривалась. Ненавижу изюм.
- До десяти, не позже! - грубым тоном сказала комендант и протянула маме какие-то листы и ручку. - Иначе дежурный комендант не впустит Вас ни под каким предлогом. Даже если вы начнёте предъявлять пропуск.
Ирина, даже толком не взглянув на текст документов, которые ей торжественно вручили, тут же оставила свои закорючки и вернула обратно. Я лишь молча наблюдала за их действиями, пытаясь сдержать слёзы. Эх, не такую жизнь я себе представляла. Совсем не такую.
- Ах, и ещё, - будто что-то очень важное вспомнила... как её там... А, Лариса Ивановна. Табличка, стоящая на углу стола, подсказала мне ее имя. - Пользоваться утюгами, кипятильниками и прочей техникой строго запрещено! Очень часто девочки уходили на занятия и забывали выдернуть вилку из розетки. Если хотите погладить вещи - пожалуйста, на первом этаже у нас есть специальная комната и утюги. Душ работает с 17:00 до 20:00 для девочек. А уже потом наступает время мальчиков, так как их намного меньше, чем вас.
То есть, душ общий? О нет. Я на такое не подписывалась. Даже боюсь представить, что происходит в душевой комнате. На все сто процентов уверена, что не все девочки умеют соблюдать чистоту и аккуратность. Я уже в этом убедилась, когда наткнулась на одну пассию, которая расхаживала по коридорам общежития БОСИКОМ. Фу, как противно. Я перевела взгляд на маму и усмехнулась, когда она скривила губы. Видимо, ей тоже не понравилось такое стечение обстоятельств. Даю зуб, что она не пережила бы здесь и ночи.
- Думаю, с оплатой мы всё уяснили, - пожилая женщина поднялась с места и вышла из-за стола. - В документах указана цена. По расчётам выходит 1500 рублей в месяц. Обычно, особенно после Нового года, цену незначительно повышают.
Что??! Что, бл*ть? 1500 рублей? А не жирно ей будет? Да я бы и 500 не дала за эти развалины. Ох, как хорошо устроились, гребут деньги лопатами, и ничуть не стыдно.
YOU ARE READING
Харизма дьявола
RomanceОсознание того, что тебя действительно любят, приходит не сразу. Ты игнорируешь это. Тебе больше не хочется верить окружающим, когда твои надежды давно угасли. Когда тебе причинили боль, и ты винишь всех вокруг. И даже того, кто искренне заботится...