Бонус. Не такая..

33 4 0
                                    

На улице ещё день, а квартира заполнена диким криком, что-то нервно и в то же время безумно счастливой особы.

– НАС 41! НАС 41! - кричит девушка, весело прыгая на месте, и всё время смотрит в телефон.

УПА не понимает нихрена, от слова совсем. Какого чёрта она опять завелась?! Почему, блять, так громко орёт, что даже он не поленился встать с кровати и выйти на кухню?

Парень глубоко вдохнул, подходя к юной особе женского пола. Резко повернув к себе радостную старшеклассницу, он замирает, зацепившись взглядом за счастливую улыбку на бледных губах.

– Я в 41-го человека в избранных.. - уже более спокойно объясняет Волкова, увидев немой вопрос в чужих глазах.

Но Повстанческой Армии это нихрена не объясняет. Он, конечно, знает, что она пишет фанфики, но так реагировать.. Эта мысль улетает, так же быстро, как и их перемещение в уже знакомый фэндом.

Парень в шоке оглядывается, так же, как и сам автор. Видимо, даже она не ожидала такого поворота событий.

– Волкова, твою мать! - слышится уже давно знакомый крик России, что как раз зашёл в зал.

Видок у русского был не самый лучший. Слегка помятый, если можно так сказать..

– Раша.. - девушка тут же пятится назад, будто знает в чём провинилась. – Я всё объясню! - тут же протестует она, убегая от разъяреного России.

– Что ты, блять, уже сделала?! - рычит Федерация, поймав юную особу за руку. – Какого чёрта мой будущий супруг беремен?!

Елизавета бросает беглый взгляд на ничего не понимающего УПА, поджимая губы, но тут же меняется в лице, когда хватка на запястье становиться сильнее. С неким раздражением она освобождается от чужой руки на своём запястье, презрительно взглянув на сверхдержаву.

– Не прикасайся ко мне.. - шипит девушка, а ранее карие глаза меняют оттенок ближе к красному.

Россия застывает в шоке, но тут же берёт себя в руки, скрестив руки на груди и ожидая объяснений. Это поведение всегда выбивало его из колеи.. Она то весёлая и любящая подурачится, то внезапно становиться неузнаваемо раздражительной и агрессивной. Это уже нельзя было скинуть на переходной возраст..

– Омегаверс. - спокойно отвечает Волкова, по манере русского скрестив руки на груди. – Причина, по которой Украина беремен. Мне пришлось поменять мироустройство этого мира, дабы свести Канаду и США. - объясняет девушка, заметив непонимающий взгляд русского.

Manuscripts. Часть 2 Влюбить за месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя