«Часть 1. То, что идёт не по плану..
За окном спустились сумерки, а тонкие пальцы крепче охватывали кружку с дымящим в ней напитком. Жар от сосуда приятно жег замерзшие после долгой прогулки пальцы, пока парень разглядывал чуждые морозные узоры на стекле. Красиво..
Америка легко улыбнулся, впервые за целый день, что не мало радовало сидящего напротив Канаду. Всё таки помолвку России с Украиной он воспринял болезненно..
Канадец тепло улыбается, когда глаза старшего брата останавливают на нём свой взгляд, и он не спеша делает глоток горячего какао. Между ними всегда были довольно тёплые братские отношения, да и пофиг было, что США был омегой, а Северная Америка альфой, им это нисколечки не мешало.
Канада должен был быть расстроен, ведь его бывший возлюбленный, Украина, собирался замуж, но по какой-то причине он даже не задумывался над этим. Брат сейчас нуждался в его поддержке, и он это понимал..
– Brother*, какао стынет. - внезапно отвлекает его от раздумий сам США, и канадец виновато улыбается, делая глоток уже остывшего напитка.
Америка лишь ухмыляется виду альфы. Настолько покладистым он может быть только рядом с ним, и старшему иногда это даже казалось странным.
Канада был хорошо сложен, да и пользовался довольно большой популярностью, точно так же, как и сам США, что выглядел довольно хрупким на его фоне. Но греха таить не стоит, запах брата был странным и одновременно по-своему приятным. Кленовый сироп с нотками мяты..
Америка иногда любил надевать вещи брата, внюхиваясь в чужой запах на одежде. Такой своеобразный фетиш. Даже сейчас он сидел в вязаном сером свитере канадца, ощущая, как чужой запах щекочет ноздри.
Парень вздрогнул, ощущая, как начало приятно тянуть внизу живота. Это явно не к добру..
– Sib*, всё в порядке? - тут же интересуется Канада, заметив странное поведение старшего брата. – Ты покраснел.. - он уже тянется к чужому лбу, дабы проверить температуру, но с удивлением замечает, что его помощь отвергли, шлепнув по протянутой ладони.
– Oh, all right!* - тут же берёт себя в руки американец, ощущая, как обострилось обоняние, а запах Северной Америки всё больше туманил разум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Manuscripts. Часть 2 Влюбить за месяц
Fiksi PenggemarВсё бы пошло нормально, если бы Волкова не поспорила с Россией. Доводим США до белого каления за месяц!