Глава 2. Погода виновата..

31 3 0
                                    

«Часть 2. Погода виновата..

Вторая неделя после известия о помолвке России и Украины. Так у них ещё и ребёнок будет.. Ни одна из этих не вызывала у Америки какой-то радости, но в то же время не было и какой-то депрессии. Будто ему было наплевать на свою любовь..

Парень раздражённо мотает головой в несоглашении, но внезапно вздрагивает от громкого раската грома за окном. Ничего толком не поняв, он подошёл к окну и заметно нахмурился. Похоже, прогулка с братом отменяется..

США заметно улыбается, сев на кровать. Канада и минуты не оставляет его одного, боится что что-то с собой сотворит или тому подобное.. Но и сам канадец будто вовсе и не переживал насчёт своего бывшего возлюбленного. А может он просто не заметил?

Америка задумался. А ведь и правда! За всеми заботами его младший брат и словом не обмолвился об украинце, всегда искренне улыбаясь, лишь бы он, Америка, не волновался..

Парень устало выдохнул. Какой же он слепой.. Совсем не думает о младшем, который наверняка не против завести себе омежку.

Но от этой мысли на душе неприятно поскреблись кошки.. Будто США не хотел отпускать Канаду, хотел чтобы этот парень с таким сладким запахом принадлежал только ему.

Америка со злостью сжал челюсти. Они, чёрт возьми, братья! Но даже эта мысль не ставит на правильный путь..

Из размышлений вырывает тот же гром, но теперь уже с молнией, так ещё и свет выключился. Как бы омега не старался, но страх брал верх, и парень начал мелко дрожать. Этот страх ещё с детства.. К нему часто из-за этого прибегал Канада, будто зная, что он нуждается в защите и поддержке.

Парень кутается в одеяло, ощущая, как здравый разум прекращает свою деятельность, уступая место панике, пока перед глазами мелькают не самые лучшие картинки. США невольно вспоминает тёмный и сырой подвал, где пытали его солдат, да и его самого.. Вторая Мировая даёт свои плоды, и теперь он боится этих помещений.

– Mon frère!* - слышится голос Канады, когда тот уже подбегает к испуганному американцу, крепко прижимая омегу к сильной груди.

США едва слышно всхлыпнул, утыкаясь носом в широкую грудь Красной Америки и вдыхая предательски приятный запах брата. Родные объятия альфы успокаивают, но Америка лишь обнимает младшего брата за талию и падает спиной на мягкие простыни, потянув за собой и ничего не понимающего Канаду.

Manuscripts. Часть 2 Влюбить за месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя