Глава 3. В твоих глазах моё сердце

34 3 0
                                    

«Часть 3. В твоих глазах моё сердце..

Эта тишина угнетала, медлено и тягуче, будто кто-то наслаждался этим где-то наверху. Был ли это Бог или кто-то ещё, он не знал, а может просто не хотел знать.

Его убивали собственные чувства.

Парень устало вздохнул, утыкаясь лицом в собственные ладони. Как такое вообще могло произойти? Как он смог полюбить его?

США не знал. Не хотел знать..

После того злочастного случая они не общались, будто и вовсе не хотели видеться. Но всё было совершенно не так.. Не так.

Было ли стыдно? Да. Но в тот же момент было обидно и больно до слёз. Он всё таки влюбился, как бы не старался этого отрицать, как бы не хотел скрыть это грёбанное чувство..

С бледных уст сорвался тихий смешок, что тут же потонул в глухой тишине комнаты. В голове всплывали воспоминания о их детстве.

Хоть и не родные братья, но они всегда были вместе и поддерживали друг друга. Помниться, как тогда ещё маленьким Америка разбил коленку, когда упал с велосипеда, а младший брат отнёс его на плечах до дома, где сам и обработал рану. А ещё тот случай, когда США плакал от сильного шума, родители ругались, а Канада пришёл к нему, начав успокаивать, так они и уснули вдвоём. Ирония.. Младший брат всегда был опорой и защищал омегу.

Да, у них иногда были мелкие ссоры и разногласия, но так чтобы не общаться уже неделю.. Нет, это было в новинку.

Омега посмотрел в пол, устало подперев голову руками. Неужели Канада обиделся? А если они так и не помирятся?..

Сердце неприятно заныло от этого предположения. Было невыносимо больно и, опять же, обидно, ведь их никогда невозможно было рассорить, чтобы они потом не помирились.

США глухо простонал. Всё слишком сложно.. Да ещё и эти чувства. А запах брата, что продолжал сводить его с ума? Слишком запутано..

– USA..* - послышался голос будто бы из неоткуда, и Америка почти испуганно посмотрел на брата, который стоял в проходе.

В чужих глазах было что-то непонятное; то ли страх, то ли вина. Почему сейчас он не может понять, о чем думает его младший брат, хоть раньше мог без слов понять любой его взгляд?

Manuscripts. Часть 2 Влюбить за месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя