Бонус. Где-то, но не здесь

23 3 1
                                    

«   Жди меня и я вернусь

Сколько времени бы не прошло и сколько бы не вспоминался тот день, есть то, что она никогда не забудет..

Девушка устало вздыхает, отправив взгляд в белую стену. Казалось, ещё немного и она увидит его.. Но нет, не суждено.

Сколько бы времени не прошло, а она ждёт. Ждёт, ведь он обещал вернуться..

Когда они впервые встретились? О, это было очень давно, она тогда ещё ребёнком была была!

Одним вечером маленькая девочка, лет десять от роду, не могла уснуть, постоянно вертелась на месте и уже раз двадцать переворачивала подушку на более холодную сторону. Это было лето.. Или нет?

Старшеклассница задумалась, продолжая копаться в своих воспоминаниях, пока наконец то не пришла к остаточному выводу.

Да, это было лето. Июль, если быть точнее. Девочка ещё бы долго вертелась, если бы не тяжёлый вздох совсем рядом.. Сказать что она испугалась нельзя, ведь он был совсем не страшный. Просто, может, странный немного.. Но не страшный!

Он назвался УПА.

Волкова легко улыбнулась, вновь возвращаясь в свои грёзы.

Он просто тень, которая приходила каждую ночь, разговаривала с ней и даже могла успокоить. Это продолжалось ещё года два, не больше. Дальше всё начало меняться, они менялись.

Девочка уже не была такой милой, в особенности с родителями, с которыми частенько ссорились, а он прекратил быть просто тенью. Он мог принимать человеческий облик и даже гулять с ней, защищать. Правда, почему то он называл себя другим именем – Андрей.

Девушка вновь улыбается, но более грустно.

Иногда, особенно в последние года ей казалось, что этот парень обычная выдумка, плод больного воображения. Но он был! И сколько бы её не пытались угомонить родители, родственники, да даже психологи.. Никто не мог бы заменить его. Никто не мог заставить забыть их последнюю встречу..

Это было где-то два года назад. Зимний вечер, как обычно, без снега. Канун Нового года.. Ещё минут двадцать и можно будет услышать бой курантов. Ей двенадцать. Праздник и веселье, но на её душе слякоть, которая сейчас на улице.

🎉 Вы закончили чтение Manuscripts. Часть 2 Влюбить за месяц 🎉
Manuscripts. Часть 2 Влюбить за месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя