Pov Леся.
Я проснулась на лавочке в каком-то городе. Ничего не помню… хоть по голове стучи— не помню.
А: Моя голова-а-а… - томно провыла я.
Первая мысль, которая появилась у меня: Где я?
Я осмотрела улицу. Незнакомые люди шли куда-то, кто-то возможно на работу, кто-то домой, а кто-то просто гулял. Солнце ярко светило, и не было никаких дождливых облаков.
Я встала с лавочки, и начала снова осматриваться.
"Так, где я и что это за город?…" подумала я.И у меня в памяти что-то переклинуло. Неужели это... ЙОКОГАМА!?!? ТВОЮ Ж МАТЬ, Я С ЙОКОГАМЕ!!
Я старалась сдерживать эмоции, но по моим глазам было понятно, что я в шоке. Я заметила небольшую сумочку на своем плече. Заглянув туда, я обнаружила свой телефон, зарядку для телефона, немного денег, и... ПИСТОЛЕТ?!?!!? И ОПЯТЬ Я ШОКЕ! Так Леся.. спокойно... вдох выдох... Значит и это мне пригодится.
И я вспомнила про свою подругу. Где она? Как она? Она вообще в этом мире?
Я достала телефон и позвонила ей. Слава богу она ответила…
М- Леся! Ты где???
А- У меня тот же вопрос к тебе!
М- Я возле порта блять!
А- Иди быстро в город! Ты понимаешь, что это Йокогама???
М- Сама в ахуе!
А- Так.. спокойно... давай успокоимся. Ммм.. ты знаешь то кафе, где всегда собиралось ВДА?
М- Пфф, конечно.
А- Жду тебя там.
М- Хорошо.После разговора, я снова выдохнула, пытаясь успокоиться, и я направилась к тому кафе.
Через некоторое время я уже вошла в кафе и села за дальний столик. Ко мне подошла милая официантка, я сделала заказ себе и Маргоше, так как она же не будет голодная.
Пока готовили заказ я смотрела в окно, и погрузилась в свои мысли.(К- Куникида. Д- Дазай)
К- ДАЗАЙ, ЧЕРТОВА СКУМБРИЯ!! ХВАТИТ ЛЕЗТЬ К ОФИЦИАНТКЕ!!!
Я обернулась и увидела этих двоих. У меня отвисла челюсть… ПОТОМУ ЧТО ПЕРСОНАЖИ АНИМЕ СЕЙЧАС В НЕСКОЛЬКИХ МЕТРАХ ОТ МЕНЯ!
Кхм, я старалась не показываться и просто наблюдала за ними.Д- Ну Куникида-а-а, -провыл шатен- Она почти согласилась на суицид со мной! А ты все испортил.
Куникида не сдержался и ударил своего дружка блокнотом по голове. Это было так забавно, и с моих уст вырвался смешок. Это было громко, они услышали и обернулись в мою сторону. Мне пипец…
Я быстро села как и сидела, но они меня все-таки заметили. Первым ко мне подбежал этот суицидник. Посмотрев на меня, у него засверкали глаза. Он стал на колено и взял меня за руку.
Д- Милая леди! Не желаете ли вы совершить со мной чудесное самоубийство?Честно, я просто не знала что сказать, ПОТОМУ ЧТО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЕРЖИТ МЕНЯ ЗА РУКУ, кхм, короче у меня был ерор.
К- Даза-а-а-а-ай!!!- прорычал блондин, чуть не ломая свою шариковую ручку. Он подошёл ближе и взял Дазая за шкирку стараясь оттащить. - Мисс, прошу прощения за моего друга.
А- В..все хорошо,- сказала я, чуть запинаясь от шока- А вы Куникида, если я не ошибаюсь
К- Да, вы не ошиблись
Д- А я Дазай, приятно познакомиться, тем более с такой прекрасной леди~
Куникида снова ударил его блокнотом.
А- Приятно познакомиться, -я хихикнула- Меня зовут Леся.
Д- Какое чудесное имя.
К- Дазай заткнись!
А- Да не ругайте его, все хорошо- я мило улыбнулась- Он же ничего плохого мне не сделал. Присаживайтесь, если хотите.Они сели напротив меня, а я их рассматривала с улыбкой на лице. Ну а чо? :D Не всегда же увидишь любимых персонажей :D
Принесли заказ. Куникида сказал что оплатит заказ (потому что ему сказал Дазай заплатить -^-)
Тут в кафе зашла Марго.
М- Леся! Что вообще происходит??
А- Я сама не знаю!- встала я и подошла к ней.
М- Мы в Йокогаме! А вдруг мы встретим кого-то из ВДА?? Или же из Портовой мафии??- хоть она и была в шоке, но пока что этот шок был радостным.
А- Нууу.. Я собственно уже встретила)- Я отошла в сторону и Марго увидела Осаму и Доппо.
М- О.. боже... мой!
Д- Приветик! -он мило помахал рукой.
К- Здравствуйте.Марго была в шоке (в полнейшем ахуе).
А- Марго, садись, сейчас все обдумаем. -затем мы сели уже за столик. Дазай и Куникида смотрели на нас непонятными взглядами, в то время, как мы разговаривали.
М- А я говорила что они красивее в живую, и даже этот твой Дазай
А- В..в смысле мой??- от этих слов кончики моих ушей покраснели.
М- В прямом! У неё просто даже отдельная папка с артами Дазая, даже рисует почти только его- обратилась Марго к парням.- Она уже чуть не молится его плакату
А- Марго! Замолчи!- смущающе крикнула я, и закрыла Маргоше рот ладонью.- А сама про своего Хисоку только и жужжит!От всей этой информации Дазай засмущался (булочка с корицей прям :3). Он не знал что говорить. Вскоре мы успокоились с подругой и рассказали детективам все, что с нами произошло.
Д- то есть вы хотите сказать, что вы с другого мира?
А- может вы подумаете, что мы сумасшедшие, но это правда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов: Другой мир
FanfictionВ общем, мы снова нашли приключения на жопу :D