Привет, меня зовут Леся, и в этой истории я и моя подруга оказались мире Бродячих псов.
Нуу, я не мастер писать подобное, так что простите, если что-то не так :3 Приятного чтения~Имя: Алеся
Возраст: 14 лет
Характеристика: Спокойная, добрая, стеснительная, весёлая, общительная.
Образ: Каштановые волосы по плечи, карие глаза, рост 170 см.В мире Бродячих псов:
Имя: тоже самое.
Возраст: 16 лет.
Образ: рост 165 см, волосы чуть светлее.Все началось с тёплого летнего утра. Начались летние каникулы. Я проснулась от того, что лучи солнца светили прямо мне в глаза. Лениво встав с кровати, я пошла в ванную комнату и приняла все водные процедуры. Затем направилась на кухню. Сразу поставила чайник с водой, и достала свою любимую чашку, включила музыку, и открыла Инстаграм в телефоне. Мне сразу пришло уведомление от старшей сестры:
Смс: "Леся, привет. Сегодня вы едете ко мне в гости, маму я уже предупредила :)"
У меня сразу поднялось настроение, зная то, что я встречусь не только со своей сестрой, но и со своей подругой со школы— Марго.
Через некоторое время я уже довольно пила чай, и написала Маргоше, что мы с ней сможем увидеться.
Позавтракав и убрав со стола, я побежала собираться и собирать вещи своего младшего брата. Мама и отчим в это время были уже на своих работах.
Первым делом я положила в сумку альбом и карандаш, так как я любила рисовать. Ну а дальше все, что нужно.****
Вот мы уже приехали к сестре, я довольна, да. Побыв в кругу семьи так сказать, я отпросилась у сестры пойти к Марго. Спустя время уговариваний она разрешила. Я радостная побежала переодеваться. Надев синюю толстовку, джинсы и белые кеды, я вышла с дома, надела наушники и включила любимую музыку.
Хоть это и был летний день, но сегодня веяло холодком и на небе плыли дождливые серые тучи.
Со временем я уже была на месте, достав с кармана телефон, я позвонила подруге.
( М- Марго. Л- Леся)
М- Алло?
А- Марго, привет, выйди пожалуйста на улицу. -сказала я, улыбавшись.
Марго сразу поняла, что я приехала в гости к сестре, и быстро одевшись выбежала на улицу, и бросилась на меня с обнимашками.
М- ЛЕСЯЯЯЯЯ! Я ТАК СКУЧАЛАААА! -довольно говорила Марго, крепко обнимая меня.Имя: Марго.
Возраст: 15 лет.
Характеристика: Добрая, весёлая, улыбчивая, не любит ложь, всегда на позитиве, может помочь в трудную минуту.
Образ: зелёные глаза, русые не длинные волосы, не высокая— 158 см :)А- Давно не виделись)
М- Конечно давно!
От нашего диалога нас отвлек гром, который громко напомнил о том, что будет дождь.
Мы прошли в её дом, а затем и в её комнату. Мы долго болтали о разных темах: о воспоминаниях, о школе, о аниме и тд. Но вдруг свет погас и за окном показалась молния. Я позвонила сестре и сказала, что останусь у Марго с ночевкой. Как раз её родители были не против, но они были у своих родственников.
А- Ммм.. что делать будем?
М- давай аниме посмотрим на ноуте. Он полностью заряжен.
А- опана, ты ещё спрашиваешь, конечно давай.
М- что за аниме будем смотреть?
А- Давай Великий из бродячих псов.
М- Полностью согласна🌝
Мы взяли вкусняшки и ноут, сели на диван в гостинной и укутались в пледики.
Долго мы смотрели аниме. До определенного момента...
Чья-то холодная рука коснулась моего затылка, а затем коснулась и Марго, и мы начали неосознанно и быстро засыпать...Продолжение следует…
Ааааа, я написала первую часть >~<
Надеюсь, вам понравится. Если есть ошибки— простите.
Вторая часть не за горами :3💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов: Другой мир
FanfictionВ общем, мы снова нашли приключения на жопу :D