Недовольно фыркнув, лис согласился мне помочь.
- Но при одном условии!- сказал он.
- Какое условие?
- Ты будешь давать мне персики!
- Хорошо, договорились.- сказала я, протянув ему руку.
Он развеялася, и я почувствовала прилив сил. Видимо, он вернулся.
Я использовала «острый огонь», и вынесла дверь, выйдя оттуда. Вода вытекала следом. Я помнила, где находилась та комната, в которой они сидели.
Вот я уже подошла и открыла дверь, спокойно войдя туда. Татсухико был в шоке почему-то... А Фёдор улыбался краями бледных губ.
- Как ты вообще выбралась оттуда???- спросил Шибусава.
- Простите, но вам нужно будет вставить новую дверь. -Я невинно улыбнулась.
- Молодец.- еле слышно сказал Достоевский.
- Я свободна?
- Побудь здесь, скоро должен прийти ещё кое-кто.
- Кое-кто?... Ладно.- сказала я, и начала делать косички Шибусаве. От этого он злобно посмотрел на меня, но это меня только забавляло. С уст Фёдора сорвался смешок. Сейчас и до него очередь дойдет)
Закончив с Татсухико, я подошла к Дост-куну и делала и ему косички. А потом спиздила его ушанку и ходила в ней. Через некоторое время я услышала шаги в эту комнату. Может Коля?
И тут входит Дазай... у меня накатились слёзы... такое чувство, как будто я его год не видела... Я и за остальными соскучилась...
- Дазай!- встав с дивана, я подбежала к нему и крепко обняла.- Я уже соскучилась за всеми вами...
- Тише.. все хорошо... -он обнял меня в ответ, и успокаивающе стал гладить по голове.
- Мы вам не мешаем? -фыркнул Татсухико.
- Так, думаю, уже пора. - Фёдор встал и направился к дверям.
- Чт... -я не успела сказать, как Осаму меня перебил.
- Чшш... Леся, сейчас будь осторожна, они будут пытаться забрать твою способность.- еле слышно шепнул шатен.- Я верю в тебя.- Он чмокнул меня в макушку.От этого я покраснела и просто кивнула. Вот мы вошли в большой зал с множеством кристалов...
Они что-то говорили, но я не слушала, потому что думала о дальнейших действиях. Дальше будет очень плохо...
Прошло время.
Я обернулась и увидела Шибусаву, который тихо подходил к Дазаю, держа в руках кинжал. ТВОЮ МАТЬ, ЕГО ЖЕ СЕЙЧАС УБЬЮТ!
Когда беловолосый уже замахнулся ножом, то я подбежала и крепко обняла Дазая со спины, закрывая собой. И тут я почувствовала резкую боль в спине... Нож... Кашлянув, с моего рта медленно потекла кровь.
- Леся!- крикнул Дазай, подхватив меня на руки.
- Прости… -я еле выговорила это слово, и мои глаза начали закрываться. Видимо, вот мой конец...
- Не закрывай глаза! Леся! Я не хочу потерять ещё одного дорогого человека!- на глазах шатена появились слёзы.
- Ты сумасшедшая??- спросил Фёдор.
- Да...- слабо улыбнувшись, ответила я, мои глаза стали закрываться сами по себе.
Жаль.. Жаль что я так мало прожила здесь... у меня здесь много знакомых и друзей... Они мне как семья, но.. видимо, я их больше не увижу...
Я слышала их разговоры глухо, как будто нахожусь под водой, а потом вообще не слышала... Здесь так темно, и холодно...- Ты совсем дура?- спросил Феликс, сложив руки на груди.
- Что? Где я?- я открыла глаза, и увидела светлую комнату с зелёными оттенками, лис стоял и смотрел на меня недовольным взглядом.
- Ты в моей комнате так сказать.
Я попыталась встать, но рана на спине дала о себе знать. Прошипев от боли, я смогла сесть.
- Я...я умерла?…- я смотрела вниз и уже не чувствовала надежды.
- Нет конечно, ты ебобо?- лис сел возле меня.- Твоя рана сейчас быстро затянется, и будешь снова здорова.Он положил ладонь на мою рану, я старалась терпеть. Вокруг его ладони появилось рыжоватое свечение. Он лечит мне рану? Ахует. Через несколько минут я уже и не чувствовала рану.
- Вот и все. А ты трагедию устраивала.- Он улыбнулся. Стоп. Он умеет улыбаться? А он меня удивляет все больше и больше.- А теперь слушай внимательно. Сейчас там уже идёт битва с Татсухико. Ты должна всем помочь. Дракона Чуя и Марго быстро уложили. За них можешь не переживать. Ну.. есть у меня один способ... Но его можно использовать всего лишь один раз в жизни. А если больше— умрешь. Ты готова?- серьезно говорил лис.
- Полностью готова.
- Эта способность называется «Дракон красного огня».- сказал он и в его руке появился какой-то небольшой красный шар, парящий в воздухе.
- Дракон красного огня... Я готова!- я встала с кровати.Он приложил этот шар к моей грудной клетке, и шар развеялся в воздухе.
- Ты готова. А теперь я тебя выкину уже к ним.- усмехнулся Феликс.
- Выкину??И тут я поняла что падаю, С НЕБА НА ЗЕМЛЮ. Я почувствовала, как у меня появилось двое рожек, хвост, и крылья как у дракона, только с перьями...
И тут я упала на землю, создав вокруг пыль.
- А это ещё кто?- спросил Шибусава.
- А ты догадайся с трёх раз.- Я встала с земли, отряхиваясь от пыли и расправив крылья для удобства.
- Т..ты? Но я же убил тебя!- кричал он.
- Походу не до конца.И тут он нанес удар. Я влетела в стенку, а затем упала на пол.
- Как грубо, Шибусава.- сказала я, откашливаясь.
Затем я встала, и начала атаковать его огнями, которые создавались у меня в руках. Затем мы просто дрались, каждый мог победить. И в моей руке появилась катана. Но её тут же выбил из рук Татсухико.
Я дралась с ним не одна, там ещё были Акутагава, Ацуши и Кёка. Каждый из нас наносил удары как только мог.
- Знай только одно! Дазая больше нет в живых!- крикнул он мне и нанес очередной удар. Я отлетела и упала на землю. Возле меня лежала катана. Во мне накопилась злость. Как он смеет такое говорить? Как он смеет наносить вред и боль моим друзьям и близким?
И тут у меня щелкнуло в сознании— Я его убью.
Я поднялась с земли и взяла катану, крепко сжав её в руке.
- Я! Убью! Тебя! -прокричала я, и загорелась пламенем. Катана так же загорелась. Быстро подбежав к уже обессиленому Татсухико и вмазав его в стену, я вонзила в его кристал катану. Кристал начал трескаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов: Другой мир
FanfictionВ общем, мы снова нашли приключения на жопу :D