Кристал начал трескаться...
После этого я просто потеряла сознание от использования силы «Дракона красного огня». Крылья, рожки, хвост пропали. Все затихло...
****
Через некоторое время на место прибыли Портовая Мафия и Вооруженное Детективное Агентство. На земле сидели скованные наручниками Гоголь и Достоевский. Татсухико больше нет... все, что от него осталось— это остатки кристалла. Неужели мы выиграли?…
Я слышала как оправдывались Коля и Фёдор.- Мы правда не хотели нанести ей вред!- доказывал Николай.
Еле встав с земли, я направилась к ним. Пыль ещё толком не осела, а солнце вот-вот начнёт восходить.
- Привет…- выдавила я хриплым голосом и слабо улыбаясь.
- Лесяяяаааааааа!!!- первой на меня побежала Марго, чуть не заплакав.- Где эта тварина?? Я его уебобошу!
- Марго.. его уже нету.
- Леся-тян!- ко мне подбежали некоторые ребята с Агенства и даже с Мафии, и начали обнимать.Я рада, что все наладилось.. но у меня не выходило с головы «Дазая нет в живых!»
- Р..ребят, а где Дазай?- спросила я.
- Его до сих пор не...- Не успел договорить Чуя, как увидел Осаму, который шёл уже в своей одежде.
- Дазай-сан, вы живы!- радостно воскликнул Ацуши.
- А я должен был умирать?- спросил шатен, улыбаясь.Я сразу бросилась его обнимать. Я рада, что с ним все хорошо..
- Ты..ты жив…- сказала я, обнимая его.
- Конечно жив) Ты молодец, Леся-тян)- он чмокнул меня в щеку.
- Хватит меня вгонять в краску! >:0- на это он лишь улыбался и хихикнул.Ко мне подошёл Рампо, и сказал что меня позвал Фёдор. С некой осторожностью я подошла к ним.
- Здравствуй ещё раз, Леся.- сказал Фёдор.- Ты помнишь последние моменты в своём мире? Как тебя коснулись затылка? Это были мы.. В этом мире ты моя родственница. И я чувствовал тебя. Я хотел увидеть тебя, хотел чтобы ты освоила свою способность полностью. В том мире все хорошо, за это можешь не переживать. И можешь меня считать просто своим братом.Я была просто в шоке.. ДОСТОЕВСКИЙ МОЙ РОДСТВЕННИК. БРАТ. МАТЬ ТВОЮ. БОЖЕ.
Возле меня стояла Марго, Чуя и Дазай. Все были в шоке.- Фёдор, ты обещаешь не трогать город и остальных?- спросила я.
- Обещаю…- он тяжело вздохнул.
Я присела напротив него и обняла. Колька тоже пытался приобнять меня, но наручники мешали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов: Другой мир
FanficВ общем, мы снова нашли приключения на жопу :D